Говорить будем про халатность и безответность водителей каршеринговых машин. Надеюсь, будет кому заступиться за арендаторов и кому поддержать мою точку зрения, что каршеринги ездят ни бога, ни чёрта не боясь, паркуются не аккуратно. Далеко не все, конечно, беснуются на дорогах. Но…
Почему водители боятся каршеринга? Потому что те спешат, торопятся. У них счет идет на минуты. Арендаторы таким образом экономят.
Спросите у водителя с личным авто, как он относится к пользователям каршеринговых автомобилей. Он ответит примерно так:
Пробок в Москве стало меньше? Меньше. Аварий в Москве стало меньше? Меньше. Но количество бьющихся арендаторов каршеринга на уменьшается. Ибо... Ибо помним, что самые быстрые машины - это машины из проката. Сейчас это можно перефразировать: самые быстрые автомобили - это автомобили каршеринга.
Из официальной информации. За прошлый 2020 год в целом выручку каршеринговые компании нарастили, кто на 33 процента, кто на 5 процентов. Но и убытки у автопрокатов также увеличились: у кого на 13 процентов, а у BelkaCar, например, убыток достиг 1,84 миллиарда рублей (плюс 33 процента к году).
Вы всё еще считаете чужие деньги? Тогда смотрите фото:
А этот каршерингист так аккуратно припарковался, что водителю белого (забыл уже, фотографировал и забыл марку), по-моему, Мерседеса с водительской стороны уже не сесть в машину... А если с другой стороны такой же каршеринг поставить? Всё: не уедешь домой.
А этот автомобиль из каршеринга поехал на штрафную стоянку. Видимо, сервис нагнёт арендатора и вменит ему штраф за парковку в неположенном месте.
И опять фотографии аварийных каршериговых машин.
Удается ли компании BelkaCar взыскать убытки с нерадивых арендаторов и со страховых компаний? Не знаю. Мне это неинтересно.
Многие водители говорят: «Да ты что: машина - это железка» А мне жалко. Мне жалко, когда чужой автомобиль бьется, а уже когда на своей машине попадаю в аварию, совсем переживаю)))