15.05.2013
Хрущев и автопрокат

Автопрокат сегодня - это эволюционное предприятие, зачатки которого в Советском Союзе пытались напрасно похоронить. О прокате автомобилей мечтал первый советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Даже Никите Сергеевичу Хрущеву нравилась за границей услуга аренды машины. Существует легенда, что секретарь ЦК КПСС давал задание министрам разработать в СССР программу внедрения автопроката в советскую экономику. Однако, отстранение от власти, так называемый заговор против Хрущева помещали этому нововведению. Поэтому в полную силу компании предоставляющие авто напрокат заработали только после прихода к руководству Бориса Ельцина. Хотя криминальная Россия 90-х не давала расслабиться автопрокатчикам. Многие закрывались, других обрабатывал криминальный элемент. Поговаривают, что даже всесильный и кровожадный Борис Березовский в середине 90-х подумывал прихватить какой-нибудь салон. Плюсом к своим честно наворованным деньгам.

В 00-х ситуация улучшилась. Криминальная Россия мало-помалу ушла в историю. Стала развиваться новая Россия. Путинская. Именно в этот период организовалось большинство столичных агентств. В том числе и компания ProkatMachin.ru, услугами которой время от времени даже пользуются различные заместители министров. Не будем называть фамилии. Но несколько высокопоставленных российских и московских чиновников брали у нас напрокат BMW 520 sedan и Nissan Teana. Именно сегодня в нашей стране эта услуга может развиваться как бизнес. Никто не помешает. Ни Березовский, ни прочие. Сергей Собянин обещал исправить дорожную ситуацию в столице. И нужно сказать, ему это пока удается. Не быстро, но удается. Пробок в Москве стало меньше. По крайней мере - не в час-пик.

Компания ПрокатМашин продолжает работать и радовать своих клиентов новыми закупками. Например, на лето мы приобрели кабриолеты MINI Cooper Cabrio, о которых даже не могли мечтать Юрий Алексеевич Гагарин и Никита Сергеевич Хрущев - один из организаторов террора НКВД в Москве и Московской области. Даже Борис Абрамович Березовский, говорят, перед смертью завидовал новой экономической ситуации в России, когда легко можно создать автопрокат с парком более двух сотен машин.