22.05.2013
self-drive cars for hire

Начинаем на английском. Car Rental in Moscow, self-drive cars for hire, rent-a-car. Что же такое аренда автомобиля? С чем это едят? Существует ли спрос? Выгодный ли это бизнес? Стоит ли вкладываться в компанию предлагающую авто напрокат?

Начнем сразу - без изысков. Это непростое занятие. Также как и все другие виды предпринимательской деятельности. Новости не хватит, чтобы перечислить составляющие, факторы, подводные течения, камни. Что важно? Новая техника, продвинутый сайт с высоким уровнем юзабилити, человеческий фактор - вот далеко не все существенные обстоятельства прокатного дела способного принести прибыль.

Безусловно, аренда авто пользуется спросом, однако, нуждается в постоянных финансовых вливаниях. Что дают новые модели - вопрос не требующий ответа. Клиент не придет второй раз в салон, где ему однажды дали развалюху. Что дает сайт с хорошими позициями в поисковых системах.

О чем я хочу рассказать? Usability. Юзабилити - термин связанный с понятием «эргономичность». В основе Usability лежат степени удобности и полезности для потребителя контента в мировой сети Интернет. Внешний вид плюс эстетика делают объект Интернета юзабельным, то есть сайт становится интересным, нужным потребителю. Пользователь его изучает, листает, смотрит, знакомится. Понятие юзабилити дает повышение эффективности при всей логичности и простоте использования. Юзабилити сегодня имеет ключевое значение для показателей конверсии в сетевой коммерции. Вывод простой - сайт проката автомобилей должен быть удобным, полезным и нужным. Если хотите - стильным, красивым, эстетичным. Страница должна удерживать потребителя. Удерживать - ключевое слово. Клиент должен юзать страницу за страницей. Сегодня портал ProkatMachin.ru проходит очередной этап ребрендинга. Создается новый дизайн, внутренняя структура. На днях клиенты увидят новый сайт компании ПрокатМашин. Стильный, красивый, удобный, юзабельный, с серьезным дизайном, с точно преподнесенной информацией без излишеств. Будущее Интернета за удобством. Прошло время непрактичных, корявых сайтов.