28.08.2013
выиграть у таксомотора

Стояли ли Вы когда-нибудь перед выбором: машина напрокат или таксомотор? Если перед Вами не возникало подобной дилеммы, значит… Первое - у Вас нет водительских прав. Второе - Вы пользуетесь только автобусом. Кстати, при возникновения понятия общественный транспорт, дилемма - как сочетание суждений с двумя противоположными мнениями, исключающими возможность еще одного мнения (третьего) - разрушается. Возникает третье понятие - общественный транспорт. Но если автобус и метро Вам не по душе? Если толкотня в троллейбусе или маршрутке невыносима? Какой выход? Бомбила в столице? Думаю, проехавшись раз и два на таксомоторе, Вам эта идея покажется дорогой и не совсем комфортной. Что делать? Кому на Руси (в России) жить хорошо? Тому, у кого есть права.

В случае, если водительское удостоверение на руках, поможет передвигаться по Москве, московской области, по Российской Федерации услуга проката. Ведь именно этот сервис расцвел пышным цветом, как сфера услуг, у нас в начале 00-х годов текущего столетия. Именно сейчас компании агентства стремительно набирают обороты, развиваются, множатся, рождаются. Однако, многие компании уже благополучно почили. Почему это происходит? Бизнес. Не выдерживают условий рынка. Арендаторы стали более требовательными к рынку, им уже не нужны разбитые машины 90-х годов. Они желают арендовать новую технику 2012-го, 2013-го годов и - главное - недорого. Иногда рентеры арендуют модели класса Эксклюзив: БМВ, Мерседесы, Порше. XXI век научил нас общаться автотехникой.

Сегодня автомобиль не роскошь или показатель шика, а просто средство передвижения, даже если Вы арендовали машину Бизнес класса. Взять авто напрокат в Москве достаточно просто. Заглядываем на страницы поисковых систем, изучаем рынок, открываем самый удобный сайт автопроката (самый красивый портал с девушкой у Chevrolet), выбираем из парка подходящую модель и заказываем при помощи онлайн заказа. После изучения московского рынка и цен возникает ли еще вопрос: автопрокат или такси? Думаю, нет. Уверен, экономическая составляющая первого выигрывает у таксомотора.