08.07.2013
Имидж

До приезда (прилёта) в столицу выбор автопроката является основополагающим ключевым предметом рассуждений и споров для желающих оформить аренду авто. Клиент стоит перед сложной дилеммой. Первое - взять разбитую автомашину, но в более дешевом салоне проката за МКАДом. Второе - обратиться в приличную компанию ProkatMachin.ru (в районе Третьего транспортного кольца). Если выбор сделан в пользу второго, то все затруднения и проблемы позади. Останется только выбрать модель, предположим, эконом класса, если есть нужда именно в этом сегменте.

Выбираем. Шевроле Авео, Форд Фокус 3, Киа Рио, Круз, Лачетти или Фольксваген Поло Седан? Выбор тарифа также важен. Будете ли ВЫ выезжать из московской области, если арендовали машину в Москве, из ленинградской области, если арендовали в Питере? Каким будет ВАШ суточный пробег? От этого зависит выбор тарифа. Предусмотрительно выбрать дополнительное оборудование: детское кресло, навигатор.

Ранее, факт оплаты по банковской карте считался дополнительной услугой, а сегодня безналичный расчет - это один из хороших знаков культуры общения между клиентом, которого еще называют - рентером, и автопрокатом. Фирма специализирующаяся в Москве и Санкт-Петербурге на аренде автомобилей без залога, в которой предусмотрена оплата по безналу (онлайн-банкинг, платёжные терминалы, перевод денежных средств по счетам), тем самым усовершенствовала внутренние бизнес-процессы. С учетом безналичного расчета за аренду и блокировки залога на карте упрощается и убыстряется процесс оформления и согласования заявки клиента.

Улучшая качественные показатели бизнес-процессов, агентство тем самым совершенствует саму работу, укорачивает временной интервал общения между менеджером и клиентом, формирует положительный имидж предприятия, который является залогом финансовой стабильности. Неосязаемый имидж, который заключается в ответной реакции покупателя на обслуживание и отношение к клиенту сотрудников, очень важен для стратегии развития фирмы. Если ВЫ пришли в этот бизнес надолго, значит понятие положительного имиджа проката для ВАС должно быть ключевым. Внешний имидж, который формирует уровень доверия к фирме, включает в себя первое впечатление от компании, ответную реакцию клиента на отношение к нему специалистов и на обслуживание в целом, атмосферу внутри компании автопроката, отношение членов коллектива к политике руководства.

Нашим клиентам мы предлагаем оценить привлекательность автомобилей эконом класса 2013-го модельного года. В нашем арке только новые машины: Ford, Chevrolet, Volkswagen, Kia, Nissan. В этой ценовой категории достаточно интересных моделей: Сhevrolet Aveo - цена проката от 1300 рублей, Volkswagen Polo Sedan от 1500 руб, Ford Focus II - 1300 руб, Nissan Almera Classic - 1300, Chevrolet Lacetti - 1200, Kia Rio - 1300.