31.10.2013
арендовать новую Camry на несколько дней

Аренда Тойоты Камри XV50, прошедшей на «пятёрки» тесты безопасности австралийской независимой ассоциации ANCAP и американского страхового института IIHS. С 2,5 литровым двигателем, 181 л.с., максимальный крутящийся момент 231 Hм. Расход топлива 7,8 литров на 100 километров. Стиль девятого поколения Toyota Camry XV50 называют более агрессивным относительно предыдущего. Однако, в большей степени роднит 9-е поколение Камри с ранним 7-м. Ценители отмечают новые фирменные диски, создающие звезду-десятилистник, качественный салон. Хорошая шумоизоляция. Радует также динамика машины. Американский слоган утверждает простую истину: «Camry, изобретенная заново!». Это очень верно описывает XV50.

Попробовать арендовать новую Camry на несколько дней для тест-драйва, чтобы понять - нужна тебе такая машина или не нужна. Цена проката по тарифу «Москва, область» от месяца аренды 4000 рублей/сутки, от 14 дней - 4500 рублей, от одного дня - 5000 руб. Напоминаем, без залога и лимитов километража. Тариф «Россия» (с ограничением территории эксплуатации по Российской Федерации) 1-13 суток - 5750 руб, 14-29 суток - 5250 руб, 30-50 суток - 4750 руб. «СНГ» соответственно 6500, 6000, 5500. Во всех действующих тарифах нет залога. В комплект безопасности Тойоты нашего автопроката входят такие системы, как ABS, EPS, EBD, BAC, TRC, VSC с функцией VSC off. Клиенты отмечают, что 9-го поколение Camry улучшило показатели по комфорту в салоне.

Из автомобильных новостей. По статистике третьего квартала 2013-го года Toyota перехватила у General Motors лидерство по продажам. За квартал крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация продала больше двух с половиной миллионов автомобилей. Американцы GM за такой же период реализовали 2,4 млн машин. Немцы от Volkswagen 2,33 млн. По данным экспертов: именно «абэномика» (политика мягкой валюты, обесценивание иены) обеспечила динамику продаж японских автопроизводителей. Цены на японские машины в США снизились, что увеличило число продаж. Таким образом VW и GM остались позади. И Toyota встала практически в один ряд с гигантом автомобилестроения Ford Motor Co.