03.06.2015
Новые идеи антипробочной кампании

Столичные власти продолжают курс на очистку города от лишних автомобилей. Одна из очередных идей заключалась в том, чтобы ограничить движение транспорта внутри Бульварного кольца. Ограничить путем простого снижения максимально разрешенной скорости до 40 километров в час. Сами понимаете, что при таких условиях в центр столицы степенно выезжать можно будет только на машинах типа презентабельного Bentley Continental GT I, если на такую вы ещё не заработали, то оформляйте машину в автопрокате в Москве и получайте 48 часов аренды бесплатно. По странному замыслу инициаторов этого новшества, замедлив поток получиться снизить количество проезжающих через центр машин на две с половиной тысячи штук в сутки. Вот только почему-то никто не уточнил, что достигаться это будет не тем, что машины станут меньше ездить в центр города, а тем, что проезд по нему станет гораздо более длительным по времени и по сути просто будет искусственно снижена пропускная способность. При этом пробки, ради уничтожения которых это всё и затевается, никуда не исчезнут. Если в итоге не станут больше. В этом плане повезёт тем бизнесменам, чьи офисы в Сокольниках или на Ленинском проспекте. Чем дальше по радиусу, тем проще. Из положительного можно только отметить, что при снижении скорости, дороги станут более безопасны для пешеходов, потому что на черепашьих скоростях экстремальных ситуаций практически не будет, и количество ДТП снизится. Но если руководствоваться такими идеями, недолго прийти к тому, чтобы вообще запретить передвижение по городу на автомобиле, так как он представляет опасность для человека.

Благо здравый смысл на этот раз взял верх. Помог и опрос местного населения, которое однозначно высказалось против подобных ограничений скорости. Поэтому законодатели все-таки отвергли идею с введением ограничения до 40.

Однако, автомобилистов ждет другой сюрприз. Восемнадцать улиц столицы скоро станут односторонними. На данный момент таких улиц в Москве уже более полусотни, и список пополняется. Делается это ради организации новых мест для парковки. При переквалифицировании узкого переулка в односторонний можно устраивать парковочные места уже по обеим сторонам дороги. Так после объявленного расширения перечня на 18 улиц в столице планируют создать ещё почти 250 стояночных мест.

А вот в Ялте решили сразу рубить с плеча. Местные власти тоже задумались, как решить транспортную проблему. Приморский город с узкими улочками ежедневно парализует пробками. Среди машин, которые создают заторы, есть и тачки арендованные в Москве ещё недавно по тарифу «Россия». . В мэрии придумали, как это исправить, причем с наименьшими затратами. Сверившись с российским законодательством, по которому город живет не так давно, чиновники увидели, что их улицы не соответствуют стандарту. Почти все они шириной до шести метров, а в законе прописано, что такие дороги должны быть только с односторонним движением. Ответ очевиден – нужно сделать Ялту односторонней. Стоит отметить, что семь улиц из 77 всё-таки могли бы по закону остаться двусторонними. Однако власти решили не мелочиться, и односторонним станет весь город. Перемены начнутся в ближайшее время. Последним этапом, который завершиться в следующем году, станет строительство подземных пешеходных переходов и многоуровневых парковок, чтобы максимально убрать автомобили с улиц.