13.04.2016
время ожидания неоправданно завышено

Поле формулирования обновлённых правил по прохождению экзаменов на водительские права, автошколы решились сказать «нет» ряду поправок. Как пишут представители федеральных средств массовой информации, ссылаясь на выводы сообщества автошкол, в нововведениях, которые запланированы к реализации в сентябре, есть свои бесспорно позитивные моменты, но некоторые из появившихся требований и условий не жизнеспособны. Так, например, не более месяца отводится для того, чтобы с момента, когда претендент передал все документы в ГИБДД, ему выдали долгожданные «корочки водителя». Эксперты считают, что такое время ожидания неоправданно завышено. Проще будет тем, кто собрался использовать тариф «Зарубеж» на прокат авто и выехать за границу. Удостоверения международного уровня выдать на руки водителю должны в течение шестидесяти минут. Есть претензии к нормам приема документов у автошкол, а точнее сформированных в них групп. Неоднозначно трактуется приём экзаменов и его оценка. До сих пор преподаватели автошкол сомневаются в необходимости введения упражнения «новая змейка». Вместо привычного объезда препятствий, конусов, с левой и с правой стороны, теперь ученика надо загонять в кривой тоннель из тех же конусов, по которому он должен проехать. Да, это поможет, наверное, победить клаустрофобию и действительно понять, что такой габариты автомобиля, но не каждому новичку, даже спустя год практики, удаётся слиться с автомобилем. Это с годами и то, если постоянно практиковаться, можно привыкнуть к любым габаритам автомобиля за считанные минуты, а сразу, да ещё в нервотрёпке экзамена… Аренда автомобилей в Москве дёшево предлагает свои услуги только потому, что вводит ряд условий, которым рентер должен соответствовать. В противном случае машины бы не покидали ремонтных и покрасочных ангаров. Может быть реформаторы тоже из лучших побуждений усложняют жизнь в учёбе тем, кто потом хочет легко справляться с авто на дороге… Кстати, упражнение, в котором нужно продемонстрировать своё исключительное умение заезжать в бокс, тоже усложнили. Вымуштрованный водитель - это, конечно, отличный рентер в будущем и явный претендент на ускоренное получение дисконтной карты на 5 или 10 процентов в офисах автопроката, но дополнительное и чрезмерное давление на начинающих водителей может существенно проредить их стройные колонны. Ведь усложняется и практика, и теория. За неправильные ответы – еще больше вопросов, а за ошибки вождения – ещё больше штрафных баллов. Как результат – или сдавшие наконец ученики с нервами как стальные канаты и упорством барана (бодаясь с таким на проезжей части, будет сложно прийти к компромиссу), или слабохарактерные проучившиеся и купившие водительские удостоверения (такие на трассе как та обезьяна с гранатой). А в конечном счёте ситуация на дороге зависит от того, на сколько автотрафик вымотал нервы водителю и что из запрещенного ПДД допускают делать инспекторы ДПС. Ведь корни хамства и аварийности не с том, что водители не знают правил движения, а в том, что они не уверены, что их обязательно нужно соблюдать. Тогда, спрашивается, причём здесь автошколы?