14.09.2015
автопрокатного бизнеса Октавия

В РФ начинается производство двигателей, которые не стыдно будет поставлять за границу. Есть одно «но» - они не российские. Mazda и Sollers решили устроить совместную деятельность по производству сердец транспорта на территории нашей страны. Вполне естественно, что все мощности будут располагаться на востоке страны, поближе, так сказать, к заказчику. Во Владивостоке. Об этом уже официально заявили представители японской стороны. Какие именно моторы в ближайшее будущее познают российский конвейер пока не разглашается, как и то, в какие уголки Мира их будут продавать. Стоит напомнить, что на данный момент в приморском городе вполне успешно выпускается кроссовер CX-5 от японской марки и комфортабельная для проката Мазда 6, которая вполне востребована как среди простых автолюбителей, так и среди различных офисов по прокату автомобилей в Москве и других городах. В начале сентября подобное решение, о запуске производства в России моторов, приняла компания Форд. Её бензиновые двигатели будут рождаться на заводе, расположенном в специальной экономической зоне, ориентированной на промышленников. «Алабугу» создали по решению кабинета министров РФ еще в декабре 2005 года в Татарстане. В пресс-службе Форда сообщили, что со следующего года произведённые двигатели будут ставить на Фокусы, Фиесты и ЭкоСпорты. Мощность агрегатов от 85 до 125 лошадок. Объём годовых поставок этого товара на рынок порядка 105000 единиц. Причём особо отмечается, что благодаря новому заводу Ford увеличит своё присутствие на российском рынке до шестидесяти процентов. Ситуация очень похожа на недавнюю политику некоторых московских пунктов аренды легковых автомобилей, где Фокусы занимали значительную часть автопарка. Позже концентрацию разбавили корейские бюджетные Хёндэ Солярис для проката. Вообще в последнее время иностранные компании от отвёрточной сборки своих машин в нашей стране решили, похоже, углубить интеграцию. Так Volkswagen уже наладил серийной производство главных производителей лошадиных сил в калужском заводе. Первым начали собирать двигатель объёмом 1.6 литра для Volkswagen Polo и Шкоды Рапид. Мотор выпускается в двух версиях – девяносто и сто десять лошадок. Известно, что в Калуге ставку делают на агрегат последнего поколения, но произведенного по технологии MPI. Планируется, что новый двигатель получат уже известные марки, например, относительно доступная по цене как для личного пользования, так и для автопрокатного бизнеса Шкода Октавия. И основное о чём сразу говорят иностранные производители, которые вкладываются в расширение, а точнее диверсификацию производства на нашей территории, так это о том, что степень их локализации возросла. А это важно, ведь от этого в последнее время зависит расположение Государства к дельцам из-за границы.