01.07.2015
ДПП

Наказания стали жёстче. Накажут и водителей, и пешеходов. Особая травля на государственном уровне пьющих водителей. Пьянство за рулём искореняется как понятие. Впервые в истории для водил, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения вводится уголовная ответственность. В уголовники запишут и тех, кто отказался от медицинского осмотра. Стоит отметить, что с столь жёсткое наказание будет применяться лишь к тем, кто уже попадался пьяным за рулём. Самое простое из наказаний – 300 000 рублей. Пропустив промежуточного плана наказание в виде принудительных работ, скажем, что суд может и посадить нарушителя ПДД на решётку года на два. Если такой водила стал участником ДТП, в котором погибли люди, то ему может грозить до 9 лет лишения свободы. Всё зависит от количества жертв. Чтобы в ДТП меньше попадали пешеходы, их обяжут носить на загородный трассах, в тёмное время суток, светоотражающие элементы. Для тех, кто будет сильно сопротивляться уже приготовлен штраф в размере 500 рублей. Если водитель, например, взял автомобиль напрокат в Москве недорого, и поехал на арендованном автомобиле по России, он должен быть готов к тому, что не все пешеходы будут соблюдать правила дорожного движения. Если же автолюбитель становится участником аварии, в которой нет пострадавших, то он обязан убрать с проезжей части свой транспорт. В противном случае его оштрафуют на тысячу рублей. Всё меняется кардинально. Получается, что если раньше до появления сотрудников ГИБДД уезжать с места аварии было категорически запрещено, то теперь это надо делать. Правда, есть нюанс: участники аварии должны сами оформить ДТП по европротоколу. Это так же просто, как заказать машину в прокат по Интернету, видимо считают инициаторы этого изменения. Однако сами водители уже начинаю нервничать, потому как в реальной жизни выполнить условия европротокола. Нужны полисы ОСАГО, а ущерб не должен превышать 50 тысяч рублей. И вот на этом моменте водители начинают уже ворчать… Во-первых, у каждого своя правда и определить на месте, кто нарушитель будет проблематично, а уж установить с экономической точки зрения на сколько пострадала машина практически нереально. Страх, что есть скрытые повреждения, а сумма уже определена, может останавливать писательские стремления участников происшествия. А если один из них - сотрудник офиса в Сокольниках, или другой компании, то ему необходимо будет отчитаться о служебной машине. Страховщики говорят, что если протокол будет заполнен верно, то и проблем никаких не возникнет. Сами же водители настроены не столь оптимистично, ведь заполнить придётся 15 пунктов документа. Некоторые из них будут изобиловать цифрами – номер полиса ОСАГО, номер свидетельства о регистрации, номер кузова из 17 знаков. Помимо этого, саму аварию обязательно нужно будет зарисовать. И нигде нельзя ошибиться, иначе плакали ваши денежки у страховщиков в надёжном сейфе.

Примечание. ДПП (nn) (Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда) - книга Виктора Пелевина.