25.05.2015
Специалисты подразделения автогиганта Ауди синтезировали бензин

Не будем долго говорить о том, что человечество давно стремится найти альтернативные источники энергии и остальное, что связано с этой темой. Бла-бла-бла... Сегодня — конкретно о немцах. Об учёных. О работающих технологиях.

Новости для автолюбителей интересные, но совершенно нерассчитанные на российский рынок. У компании Ауди, чьи произведения автомобильного искусства давно прижились на просторах нашей страны (не малым спросом и в первую очередь в продвинутом автопрокате Москвы пользуются и формами точёная Ауди А4 и изящная Audi A6) есть свой Центр, в котором занимаются новейшими разработками. Специалисты этого подразделения автогиганта синтезировали бензин. При этом нефтепродукты в синтезе не применялись. Результат оказался положительным с октановым числом 100. То, что получилось назвали Е-бензин. Вы тоже улыбнулись? С грандиозной задумкой отечественного Ё-мобиля это никак не связано. Синтезированный немцами бензин, как заверили специалисты, по некоторым характеристикам сильно лучше современного топлива, созданного на НПЗ. Особое внимание обращают на то, что он подходит для двигателя внутреннего сгорания и, ко всему прочему, повышает его производительность. Тачки с отличным мотором – мечта не только расширяющегося автопроката в Москве, но и для любого другого европейского автобизнеса. Не расстроятся, наверное, и частники, заполучив в свой гараж машину, которое долгое время ездила на Е-бензине. Однако таких автомобилей пока нет из-за отсутствия нового горючего в свободном доступе. Его пока тестируют. В то же время стоит отметить, что новая синтетическая горючка не что иное, как изооктан, причём чистый. Никаких добавлений серы и бензола в нём не обнаружено.

Известно, что для получения нового топлива необходимо пройти несколько стадий обработки. Первая происходит в компании, которая сотрудничает с Ауди. Она выпускает газ изобитулен. Производят его из растительного натурального сырья. Дальше именно этот газ переводят в жидкое состояние, в изооктан.

 

Это не первый эксперимент немецкого автоконцерна в области создания нового топлива. Некоторые марки автомобилей Audi уже не первый год потребляют вместо углеводородного топлива синтезированный газ метан. Его назвали е-газ. Так что сами понимаете, что линейка синтезированных энергетических достижений давно получила свою начальную букву «е». Что касается самого газа, то получают его в Вертле, колдуя с электролизом. Во время процесса водород реагирует с диоксидом углерода преображаясь в e-gas. Вредный выхлоп в результате его переработки – минимален. Ободрённая успехами, Ауди собирается реализовать и проект по дизельному топливу. Называться оно, естественно, будет е-дизель. Специальный для этого завод уже запущен.