21.01.2016
Серийное производство электрического кроссовера компания Audi

Серийное производство электрического кроссовера компания Audi готова начать уже через два года. Собирать новинку намеренны на мощностях брюссельского завода. По некоторым данным автомобиль будет называться Q6. Весь мир уже вынужден смириться с тем, что за подобными автомобилями будущее. Даже Москва, жители которой до сих пор готовы пощеголять на шестилитровых пикапах, готовится к автомобильной революции. Клиенты офисов аренды автомобилей в столице уже начинают интересоваться перспективами появления электрокаров в прокат. И, естественно, ответ один: «Автопрокат электрокаров зависит от развития инфраструктуры. Будут условия для автоаренды, будет предложение». Ключевым параметром, за улучшение которого сейчас борются все бренды, это заряд батареи автомобиля. Audi решила стартовать сразу на позитиве потребительских ожиданий. Запас хода без подзарядки ожидается в Q6 на уровне 500 км. Естественно, стоит сразу понимать, что это в идеальных условиях. У любителя погонять, а ещё и в отрицательные температуры воздуха за бортом, этот параметр автономности существенно снизится. Ёмкость любого аккумулятора на морозе падает, а в автомобилях он ничем существенно не отличается от обыкновенных бытовых пальчиковых накопителей заряда. Для Ауди емкостной аккумулятор создадут специалисты Самсунга и LG. Энергия будет распределяться между тремя электродвигателями. Электрошокер тачки заставит встрепенуться полтысячи лошадок с крутящим моментом в 677 Нм. А это уже заявка на самый скоростной кроссовер в мире. Его основа - платформа MLB. Внешний облик не будет сильно расходиться с уже представленной публике концептуальной моделью Prologue. Считается, что Q6 станет конкурировать с Tesla Model X. Ещё один претендент за право первенства в борьбе за покупателя – новый электрический кроссовер от БМВ. Однако пока о нём только думают, а создают - обновлённый электромобиль BMW i3. Его премьера намечена на конец следующего года. Заявленный километраж без подключения к розетке – всего 200 километров. И это уже увеличенный запас хода. Выпускаемая сейчас модель в идеальных условиях, пока без улучшенной батареи, способна преодолеть лишь 160 км. Пока в современном обществе, например, при аренде авто, значение имеет такое условие, как аренда машины без ограничения пробега, а в будущем клиент будет обращать внимание на саму возможность преодоления определённого расстояния до заправки. В России с этим и сейчас не очень хорошо, если в сравнение взять АЗС, где можно заправиться газом. Что касается Тэслы, с которой автопроизводители вынуждены сравнивать свои запланированные автомобили, то компания сейчас сама озадачена своевременным выходом в свет своего кроссовера Model X. Дело в том, что Tesla подала в суд на немецкую компанию, из-за которой срываются сроки выпуска электрокроссовера. Подрядчик должен был произвести двери, но сделал это, по мнению Тэслы, плохо. В свою очередь немецкая сторона заявила, что американцы не рассчитались с ними должным образом за уже выполненную работу. Model X – полноприводные кроссоверы. Одна версия - 90D разгоняется до ста километров за четыре целых и восемь десятых секунды, а проехать на одном заряде может 413 км. Более дорогая модель - PD90 до сотни разгоняется за три целых и две десятых секунды. Однако заряжать её придётся уже через 402 километра.