16.05.2014
Ха-5

Каждому честному российскому чиновнику по «бумеру»! У серьёзных русских людей должна быть надёжная немецкая техника.

Ещё недавно считалось, что если у тебя есть ощущение власти над «простыми смертными», а ты не государственный деятель, но имеешь в кармане внушительные средства и сам можешь внушить страх негалантным поведением, то ты можешь и должен ездить на ней! BMW X5, который можно взять в аренду на ProkatMachin.ru! «Бумер» X5!

Теперь и чиновник сможет позволить себе такую служебную тачку.  Ха-5 (так пренебрежительно или безграмотно иногда зовут этот кроссовер) становится «российской машиной», а на отечественном транспорте депутатам, например, сам Бог велел ездить! Кстати и Владимир Владимирович ещё пару лет назад решительно заявил, что пора пересаживать подчинённых: «Считаю, что все органы государственной и муниципальной власти, заказчики и предприятия, финансируемые из федерального бюджета, должны уже в самое ближайшее время покупать только автомобильную технику, производимую на территории Единого экономического пространства, то есть в России, Казахстане и Белоруссии».

И вот теперь немцы торжественно объявляют, что BMW X5 нового поколения уже начали собирать в Калининграде на заводе «Автотор». Как правило, это предприятие выпускает вменяемые по цене автомобили  базовой комплектации, в которую уже входит неплохой набор различных современных автомобильных систем. Цена на такие просчитанные и зафиксированные сборки известна заранее. Желающие ещё в прошлом году могли заказать для себя пока не существующую машину, например, за 3 миллиона 100 тысяч рублей. Это модель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и дизельным вариантом хDrive30d. Обещанная мощность была 258 лошадиных сил. Однако в дальнейшем производитель, вроде как заботясь о российских водителях-налогоплательщиках, снизил мощность до 249 л.с, однако дешевле от этого БМВ не стал. Мало того, он вырос в цене почти на 1 миллион 300 тысяч! За эти деньги покупателю добавили сервисы BMW ConnectedDrive, профессиональную навигационную систему и комфортные для водителя и, например, сидящего возле него, как правило, телохранителя-охранника, комфортные сиденья, у которых есть различные электроприводы для регулировки положения. А, ну и, конечно, салон теперь отделан кожей Дакота. Таким образом это стало сложно назвать базовой версией и она, действительно, поменялась. Теперь основа производства - BMW X5 версии xDrive25d. У неё двухлитровый дизель мощностью 218 л.с. И минимальная сумма, которую придётся заплатить за это - 3.514 000. Трёхлитровый дизель мощнее на 95 лошадок обойдётся на 1.625 000 дороже. А единственная бензиновая модель калининградской сборки с табуном из 306 лошадей будет стоить 4 миллиона 375 тысяч рублей.

Интересно, если чиновники исключительно по служебной необходимости начнут покупать BMW X5, какую именно модель они выберут?

Хорошо тому, кто не госслужащий и вполне имеет право купить себе топовые модели - 380-сильный M50d и xDrive50i в 450 лошадиных сил до сих пор поставляемые из Соединённых Штатов.

Неожиданно закончим на том, что далеко не каждый госслужащий нуждается в услуге проката авто. Однако, бывают и заезжие государевы хлопцы, которые с удовольствием тратят командировочные деньги на аренду машин в столице. Арендовать БМВ Х5 в Москве без залога и ограничения пробега легко, даже не имея командировочных средств, как при помощи онлайн-заказа, так и заказав машину по телефонам, указанным в шапке автопроката.