13.12.2014
прокат Хаммер Н2 в центре Москвы без залога

Аналитики (иногда копают так глубоко в поисках взаимосвязей, что, быть может, и не лишена смысла шутка этимологического характера) зарабатывают свой хлеб тем, что постоянно выдают на-гора факты, которым можно присвоить степень стабильной закономерности. А это значит, что на такие факты можно опираться, планируя даже собственные бизнес-маневры.

Несколько фактов стали известны после выявления закономерностей в действиях, совершаемых российскими автолюбителями, собирающимися купить автомобиль.

Так, с напыщенной канцелярской риторикой покончено – переходим на разговорный язык))

Умные и упёртые ребята из аналитического агентства «Автостат», надо полагать, по чьей-то конкретной просьбе, в период падения российского рынка автопродаж (кстати, падает всё как торговля, так и спрос на автопрокат в Москве без залога и ограничений пробега, и даже повалил снег в столице) показали менеджерам по продажам, где именно надо ловить покупателя и заманивать его в свои сети.

Выяснилось, что более вялый автомобилист ориентируется при выборе желанного авто, каким бы он ни был от Honda Civic 5D до Hummer H2, во время просмотра телевизионных передач. Короче, реклама по телеку не канает. Судя по всему, уставшие от дневной круговерти, потенциальные приобретатели автожелеза, свой вечер готовы потратить на плотские утехи или кино, но даже если кто-то из них и смотрит телепередачи вероятность наткнуться в прайм-тайм на рассказы о машинах крайне невелика.

Ближе киноманов к тому, чтобы отдаться порыву не арендовать авто, а купить своё – те, кто уже был в автосалонах и взял там рекламные брошюры. Это крайне забавно, что такие потенциальные покупатели находятся лишь на девятом месте в рейтинге самых активных покупателей. Это значит, что мало кто из них после прочтения буклетика расстался с кровно заработанными деньгами. Хотя стоит сделать оговорку – может, просто таких людей, ходящих по салонам для принятия решения, сейчас становится меньше. Многие и так представляют, что готовы купить и для этого им не обязательно гладить авто в центре продаж. Ну, зачем мусолить по лаку Infiniti QX, если и так понятно, что тачка офигенная.

На восьмом месте по действенности информации – статьи в журналах. Это не может не вызывать гордости за нацию, которая ещё недавно была самой читающей в мире. Есть ещё время у людей сидеть и листать страницы именно журналов с красивыми фотографиями того, что сердцу мило (речь исключительно о машинах). Те же у кого с интернетом всё в порядке, для убийства собственной неинформированности выбирают сайты дилеров. А чуть более продвинутые пользователи способны добраться в поисках тех данных будущей покупки до сайта автопроизводителя. Такие граждане вообще редко отрывают себя от кресла и если решили что-то приобрести, пусть даже услугу (хоть массаж прекрасной дивы, хоть машину напрокат в столице), то могут сделать это через интернет.

Пятёрку самых частых способов получения информации о машине, которую собираешься купить замыкает тест-драйв. Именно возможность порулить для 39,6 процента покупателей становится решающей в принятии решения.

На четвёртом месте – необходимость поговорить со специалистом в дилерском центре. Верить профессиональному продавцу готовы 40,7%.

Однако больше доверия вызывают друзья и знакомые. Вот к их рекомендациям прислушиваются автомобилисты, уверенные, что в автосалоне им расскажут любую сказку, лишь бы она закончилась хорошо для самого продавца – покупкой.

На втором месте – статьи в Интернете. То есть советы экспертов, которые вроде как лично не заинтересованы в продаже авто, но знают не меньше дилеров.

Ну, а бесспорным лидером в рейтинге источников сбора информации, которым мы доверяем более остальных стали «отзывы владельцев» в интернете. Получается, что именно положительные, а главное массовые отзывы автомобилистов, владеющих такой моделью машины, которую вы только собираетесь приобрести и убедят вас в правильном выборе. Главное, чтобы были и владельцы, рассказывающие про все минусы тачки, а вы поймёте, что такие недочёты для вас вообще не критичны.