03.02.2017
 контакт-центр автопроката, аренда машин

Для улучшения сервиса проката компания Hertz использует IoT-платформу Datavenue от международного сервис-провайдера Orange Business Services.

Новости прокатов автомобилей в мире

Orange Business Services международный сервис-провайдер заключил контракт на 3 года с Hertz, одним из лидеров в сфере автопрокат, на предоставление услуг аренды с подключением к Интернету вещей (Internet of Things - IoT) для поддержки услуги почасового проката авто.

На сегодня сервис Hertz 24/7 предоставляется корпоративным клиентам, а также владельцам розничных сетей, которые являются партнерами компании Hertz. Сейчас с помощью услуги Hertz 24/7 можно взять напрокат машины или даже фургоны на любой срок, в любое время и в любом удобном для арендатора месте.

Провайдер Orange обеспечивает подключение автомобильного парка проката в 7 странах Европы: Италии, Бельгии, Нидерландах, Франции, Германии, Великобритании и Испании.

Отличительная особенность данного корпоративного сервиса 24/7 - это бесключевой доступ к арендованному транспорту, упрощающему пользование услугой проката. Бронь автомашин может осуществляться круглосуточно, что упрощает процесс заказа машины и снижает затраты.

Бронировать авто по услуге Hertz 24/7 можно в разных странах, находясь при этом в другой стране. Подключение автомобиля к Интернету позволит арендаторам пользоваться голосовыми сервисами, которые позволят обращаться напрямую в контакт-центр автопроката.