25.03.2016
прокат авто Москва дешево легко

Казалось бы, массовая истерия автолюбителей, таксистов и водителей автобусов с трамваями поутихла, как вдруг, снова поднимается волна. В пресс-службе Центра организации дорожного движения сообщили, что на 10 столичных улицах, в числе которых - Широкая, Подольских Курсантов, на Череповецкой, Лескова, Харьковской, и на Хорошевском шоссе, и Свободном проспекте. Появятся специальные полосы для общественного транспорта. Несомненно, добраться до необходимых адресов на рейсовом автобусе станет проще, например, прокат авто не отказался бы от клиентов, которые без пробок как пассажиры добирались бы до офисов аренды автомобилей в Москве, а покидали их полноценными автомобилистами. Шутка. Конечно, дело не в мелких выгодах отдельно заинтересованных групп граждан, а в планомерной политике властей Москвы, желающие превратить столицу в город-сад наполненный гуляющими пешеходами, которых от одного парка до другого в комфортных условиях довозили бы водители общественного транспорта. Новых «выделенок» планируется «нарисовать» более двадцати километров. Когда только выделенные полосы начинали появляться в мегаполисе, это было масштабно и даже сопровождалось крупными скандалами. В частности представители общественных движений, которые ратуют за права автомобилистов как за отдельный вид жителей Первопрестольной, достаточно громко заявляли о том, что выделение интересов пешеходов за счёт ущемления прав рульпридержащих – нарушение почти прав человека. Однако общественный транспорт победил. Тогда таксисты решили сделать ставку на выгоду, а не сообщество водителей легковушек и постарались под шумок тоже укусить край пирога. После них попытались найти лучшие для себя условия на отделённой от общего потока друзья ГИБДД и страдальцы межрядного шмыганья – байкеры. Однако потеснить автобусы, троллейбусы на участке трассы с буквой «А» им не позволили. Каждый борется за создание лучших условий для клиентов автопроката, автодоставки товаров, и просто пассажиров, но побеждает на государственной территории, государство. И понимая это, ещё пять лет назад в Москве планировалось организовать более трёхсот километров выделенных полос в шестнадцати направлениях, которые будут пересекать МКАД. Полосы появились оперативно и сразу везде. То, что отдельных улицах даже маршрутов автобусных не было, так в спешке, как гласят русские народные пословицы, не только литры краски напрасно выплеснуть можно. Потом были знаки, отменяющие ошибочно нарисованных полосы. Потом были заявления умных людей, которые убедили чиновников, что в выходные дни полосы напрасно пустуют и по ним разрешили ездить автомобилистам. Тогда и гости Москвы, ставшие рентерами и глазеющие на Белокаменную через лобовое стекло взятого в аренду автомобиля, и трудовые москвичи, работающие без отдыха, начали свободнее передвигаться по загруженным улицам. Однако, в последнее время суббота, например, по объёму трафика (из Москвы все выезжают на дачи и природу, а жители «одноэтажного Подмосковья» отправляются в столицу за покупками и на променад) приблизилась к будничному дню. Поэтому власти Мск решили запретить автовладельцам выезжать на «А»-линию и их желание, естественно, уже поддержали в «Москортрансе». Пока же кое-где появились лишь знаки, отменяющие разрешение выезда на полосу в субботу для частных водителей. Логического оформления одного из кубиков, на которых строится борьба с автомобильными пробками в Москве, стоит ждать в ближайшем будущем.