02.11.2019
Что-то стало холодать, каршеринг, прокат автомобилей в Москве пора переобувать

Едва лишь похолодало, и вновь каршеринг, наш прокат автомобилей, который краткосрочный (поминутный), стал поводом для новостных публикаций. И повод сей опять не лестный. Но на то они и журналисты, чтобы искать жаренное и чесать лысого... в смысле, говорить про лысую резину автопрокатов.

Холода: аренда автомобиля в Москве - риск и ответственность

Новостийщики уверяют, что поминутная аренда авто с наступлением холодов стало делом рискованным, ибо некоторые сервисы каршеринга не поменяли летнюю резину на зимнюю. В первый день заморозка многие клиенты, благодарные пользователи сервисов наткнулись на прокатные автомобили, на которых всё еще стояла летняя резина. И некоторые поехали, деваться некуда.

В итоге за первые два дня ноября количество мелких дорожно-транспортных происшествий увеличилось вдвое. Об этом сообщила статистка ГИБДД Москвы.

Известно не только автолюбителям, что межсезонье очень опасно для передвижения на транспорте. На асфальте может образоваться лед. Кстати, один из пользователей каршеринга сфотографировал седан Volkswagen Polo, резина на котором не просто летняя, а, как он уверяет, спортивная, что еще опаснее в период резкого похолодания.

Примечание, хотя по фото разобраться трудно, какая стоит резина.

Доказывай автопрокату, что не козёл

В целом, хороший вопрос, кто должен отвечать за ДТП, в случае, если машину каршеринга вовремя не переобули. И бегай потом доказывай, что ты не козёл и авто скользило на ровном месте. Так что, по сути, ответственность лежит на арендаторе, который воспользовался краткосрочным прокатом авто в Москве. Ведь, в прицепе, можно позвонить в сервис каршеринга и сообщить, что машина не готова к зиме, а зима не за горами.