20.06.2015
развитие кольцевой может откусить от бюджета около 100 миллиардов рублей

Все москвичи-автомобилисты, которые вынуждены по рабочей необходимости или наоборот после долгого трудового дня, выезжать на московскую кольцевую дорогу, страдают. Трудно игнорировать пробки, возникшие в непривычных местах. Конечно же это выводит из себя мало уравновешенных московских водил, однако, с действительностью не поспоришь, на неё остаётся тратить глубокие или поверхностные знания ненормативной лексики. Возможно менее эмоционально реагируют на ситуацию приезжие командировочные. Они взяли комфортный автомобиль в офисе по аренде машин в Москве и вполне уютно себя чувствуют, получая достаточно времени на изучение измученных лиц местных обывателей, улыбаясь излишней суете и напряженности. От пробок никуда летом не деться - МКАД ремонтируют. Согласно проекту, развитие кольцевой может откусить от бюджета около 100 миллиардов рублей. Проектом запланировано строительство двухсот километров дорог. Помимо этого, возведены будут всевозможные съезды, боковые примыкающие участки, заезды и т.д. Планы достаточно грандиозные, однако власти надеются оплачивать их не самостоятельно. Заместитель мэра столицы, отвечающий за градостроительство, уверен, что к проекту удастся привлечь инвесторов со стороны. Причём, уже известно, что как минимум на откуп, оплату частникам отдадут 20 км. Полотно, которое сейчас меняют на МКАДе, это сезонный и плановый ремонт, который и закончится в ближайшее время. Дорога освободится и по ней уже с удовольствием в путешествия по России на автомобиле из проката или в сторону трасс, ведущих в страны СНГ, на собственном авто, можно будет пролетать, как и прежде. Что же касается масштабных перестроек кольцевой трассы, то закончить их планируют лет за пять или десять. Градоначальники раскрыли и причины столь необходимой, по их мнению, перестройки. Ну, понятно, что любое строительство дороги происходит ради того, чтобы по этой самой дороге потом стало ездить проще и приятнее, но Кольцо не расширяют и, как мы смогли убедиться, кардинально лучше асфальт на нём не кладут, так для чего весь шум? Основной акцент делается на развитие примкадной инфраструктуры. Как заявили в мэрии, очень важно развить районы сразу за Московским кольцом. Что это значит? Градоначальники собираются расширяться. Сказано, что будут создаваться новые рабочие места. Значит будут строиться офисные помещения, которые, кстати могут приглянуться многим больше, чем дорогие помещения в центре мегаполиса. Например, выезжать к клиенту, который заказал автомобиль напрокат с водителем, будет удобнее, так как автомобиль быстрее доберётся до точки назначения. Особенно, если автомобиль заказали с подачей в аэропорт. Помимо деловой недвижимости будут активно возводиться и новые жилые районы. Надо полагать, новый проект входит в череду движений городских властей в направлении разгрузки центра столицы и перемещения активности граждан за пределы Москвы. Пока вытеснить горожан подальше от центра мешают плохие дороги, по которым в час-пик можно только стоять.