16.10.2015
автопроизводителе Тойоте просчитали технологические перспективы

В крупнейшем японском автопроизводителе Тойоте просчитали технологические перспективы авторынка в будущем и пришли к решению, что с производством автомобилей на бензиновых двигателях, таких как полюбившийся многим даже на условиях аренды Land Cruiser 200, или с дизельными моторами надо заканчивать. Концерн готовится перейти на выпуск гибридных авто и машины с топливными элементами. На чистые электрокары японцы в ближайшие лет тридцать пять переходить не намерены. Аналитики концерна считают, что объём продаж транспорта на специальных элементах, заменяющих топливо, в 2020-ом будет порядка тридцати тысяч единиц, а гибридных тачек будет реализовываться более пятнадцати миллионов. Япония, в которой жители мегаполисов от концентрации выхлопных газов вынуждены прятаться за лицевыми масками, серьёзно озабочена экологическим аспектом новых авторазработок. Поэтому Тойота подчёркивает, что выхлоп к две тысячи пятидесятому году исключительно от автомобилей, сошедших с конвейера концерна сократится на девяносто процентов. Казалось бы, пятидесятый год настолько далеко, что задумываться об экологичности простому обывателю, который берет в прокат Hummer H2 и меньше всего думает об окружающей хрупкости мира с его экологией, однако для крупного бизнеса дальновидность может стать единственным фактором успеха. Никто не исключает, что через несколько десятилетий преференции ведущих держав будут на стороне нескольких автопроизводителей. А именно тех, которые вовремя сделали ставку на экологический транспорт не отягощенный зависимостью от углеводородов. И все правительства (за исключением, наверное, российского, которое будет тратить все свои преференции на АВТОВАЗ) поддержат иностранных автогигантов, если их предложение окажется конкурентоспособным. Уже сейчас Тойота, чей самый популярный в российские девяностые внедорожник своими бензиновыми выхлопами коптил небо практически всего земного шара, и до сих пор стоит на вооружении самых продвинутых пунктов автопроката Москвы, заявляет о начале продаж в Европе легкового автомобиля под названием Mirai, работающего на водороде. Производитель отмечает, что седан не претерпел серьёзных внешних изменений и не сможет отпугнуть уже появившихся поклонников модели. Пара увеличенных воздухозаборников, решётка радиатора в виде трапеции и современные светодиодные фары, вот, собственно, и все дизайнерские изыски. Мощность автомобиля, который теперь работает на топливных ячейках, достигает ста пятидесяти пяти лошадиных сил. С места до сотни километров в час седан разгоняется за девять целых шесть десятых секунды. Из явных плюсов, это то какое расстояние способен преодолеть автомобиль, не останавливаясь для подзарядки. Четыреста восемьдесят три километра! Но даже когда автомобиль исчерпает все свои энергетические запасы для их восстановления ему потребуется всего три минуты! И это при возможности развивать скорость в 178 км/ч. Есть над чем задуматься…