24.10.2015
УАЗик подорожает до 2 миллионов 200 тысяч рублей

Родителем самой дорогой версии УАЗ Патриот собирается стать известная американская фирма, специализирующаяся на тюнинге тачек. Это компания Devolro. Она заявила, что если стороны договорятся о деталях совместной работы, то дизайнеры гарантируют, что в России появится новый, как говорится заряженный по полной, внедорожник, на который будет приятно посмотреть, и в котором будет приятно ехать. Подобным требованиям, например, в автопрокате в офисах Москвы соответствуют лишь иностранные автомобили. Вполне по достойному тарифу можно взять в аренду Тойоту Ленд Крузер 200 или Хаммер. По заявлениям американцев, их версия UAZ Patriot похоже это не просто переработка того, что предлагает Ульяновский автозавод, не переделка уже готового внедорожника, а обновление авто на стадии его производства. Однако стоит отметить, что если машина будет-таки производиться, то под это на заводе в Ульяновске будут выделены специальные цеха. По предварительной информации, переработки могут быть настолько серьёзные, что во внедорожнике изменят не только мосты, но даже и двигатель. Цена такого уазика перешагнёт за два миллиона рублей. Это, конечно, в соответствии с сегодняшним курсом рубля к доллару. Но если падение национальной валюты – явление временное, то стоимость внедорожника в долларах останется стабильной, а она составляет порядка 35 тысяч «американских тугриков». Цена вполне выверенная, так как мужики, которые решились сделать предложение российскому автопроизводителю, как говорится, «не первый год замужем». Они специализируются сейчас на апгрейде таких пикапов, как Тойота Тундра. Таких монстров даже не в каждом московском офисе автоаренды найдёшь. При этом условия для рентера пересматривать вряд ли станут – на такие штучные предложения прайс проката выверен и изменению не подлежит, как и на автопрокатные машины бюджетного уровня. Возможно, и переработанный «патриот» когда-нибудь займёт подобное место и получит соответственный статус. Ведь главное в «вездеходе» мотор, а у российского джипа может быть установлен бензиновый двигатель в 4 литра объёмом. Или трёхлитровый турбированный дизель. Стоит отметить, что сейчас самый высокий гражданский «гряземес» оснащён агрегатами два литра 700 миллилитров и ещё более скромным в два литра двести миллилитров (две бутылки и стакан). Мало того, на новый аппарат рассматриваются не отечественные движки, а яркие представители от таких контор, как Cummins, Toyota или BMW. Раздатка и мосты существенно доработают, а салон изменят до неузнаваемости. Заявляется, что интерьер перешьют основательно и использовать будут только качественные материалы. У внедорожника будет отличная шумоизоляция, климат-контроль, обвес силовой, а также другие менее значительные изменения и доработки, о которых, как правило, отечественный автопроизводитель старается не задумываться, снижая цену на товар, как службы проката тачек в столице на услуги в застойные дни. И, вроде, всё замечательно, но… Коммерческий успех данного проекта уже на первых стадиях его обдумывания некоторые специалисты называют нерентабельным. При цене более 2 миллионов рублей Патриот вступает на одну узкую тропу с Паджеро Спорт, например. И при такой альтернативе решиться на отечественный продукт смогут только истинные патриоты. Хотя, при иностранном двигателе, американском дизайне салона и не советской, буржуйской цене – УАЗик уже сложно будет назвать отечественным.