11.10.2015
В столице расширяют инфраструктуру для электромобилей

В столице расширяют инфраструктуру для электромобилей. Основная задача - обеспечить экологические авто достаточным количеством заправок, так как именно отсутствие инфраструктуры тормозит распространение этого вида транспорта. Хотя хорошие новости для водителей появляются с завидной регулярностью. Несмотря на высокую цену люди готовы покупать такие тачки, однако они совсем не готовы ломать голову, где и как подзарядить свои машины. Поэтому популярность авто на батарейках упирается в первую очередь в недостаточное количество специализированных станций. Сейчас их активно строят по всему городу, и основной проект касается платных парковок. Потому что делать электрозаправку просто отдельно, как обычную бензиновую, совершенно не логично и не рентабельно. Зарядить авто – это совсем другая история, чем просто залить бензин. На заполнение емкости аккумуляторов нужно достаточно большое количество времени. Вряд ли, кто-то захочет тратить его просто простаивая на заправке, пусть даже и в арендованном и комфортабельном Bentley Continental GT I. А вот совместить парковку со станцией подзарядки – это безусловное удобство для автовладельцев, потому что можно не просто оставить машину на парковке, но и использовать время простоя для подзарядки. С другой стороны, парковка с подобной функцией получает дополнительный плюс, который повлияет на выбор водителей.

В общем, сеть энергетических колонок на паркингах – это пусть недалекое, но пока будущее. Сейчас же немногим владельцам автокаров предлагается оценить удобство первой в столице заправки на стоянке. Её открыли недалеко от Павелецкого вокзала на улице Бахрушина у дома 20. Контакты доступны для автолюбителей и подробности можно будет узнать заранее. Всего до конца следующего года планируется открыть ещё около ста пятидесяти подобных станций.

Кстати, больше всего электромобилей продается в Китае, США, Японии и Европейских странах. За первое полугодие этого года в мире было реализовано около двухсот тысяч подобных машин, общая же цифра подбирается к миллиону. Российский рынок в этом плане совсем на начальном уровне. В прошлом году было куплено всего 140 электрокаров, а за шесть месяцев этого года - пятьдесят. Всего же по российским дорогам колесят не больше пятисот электрокаров. Основная причина такого небольшого количества – отсутствие официальных продаж. В начале года в списке предложений дилеров значился только Mitsubishi iMiEV, летом ещё появились две модели Renault. При этом один из самых популярных авто Tesla Model S продается исключительно неофициально. Остается надеяться, что с развитием инфраструктуры и на российский рынок полноценно придут экологические автомобили. Тем более, что их модельный ряд постоянно пополняется. На грядущем автосалоне, который пройдет в Токио в октябре, Mitsubishi обещает представить поклонникам свой новый кроссовер eX Concept. Полностью электрическая модель, с постоянным полным приводом и агрессивным дизайном. Более точные технические подробности держаться в секрете. Однако, можно смело утверждать, что новинка от Mitsubishi выводит электрокары на новый уровень: из маленьких машинок для города, в полноценные автомобили для работы, отдыха на природе и семейных путешествий. Осталось дождаться, чтобы ещё вдоль загородных трасс появились станции подзарядки, и можно отправляться в путь.