30.10.2015
Volkswagen Polo будет двигаться от бензина, горящего в российской поршневой

Небывалое – рядом! Представить, что после взятия Берлина оптика на отечественных фотоаппаратах будет немецкая – логично, что на русскую технику будут ставить недосягаемые по тем временам для нас немецкие движки – возможно, но что спустя десятилетия… После того как автопромышленность Германии выстроилась с ноля и сделала машины, которым радуются водители во всём мире, на которых не стыдно кататься президенту, и которые закупают крупные автопрокаты мегаполисов, так вот эта чопорная немецкая автомобильная гордость согласилась на то, что в германские легковушки устанавливать российские двигатели. Практически немыслимо! Тем не менее автомобиль, который один из первых покидает офис аренды автомобилей в Москве, когда в контору приходит ещё не определившийся, но подходящий под условия предоставления услуги рентер, немецкий бюджетный Volkswagen Polo будет двигаться от бензина, горящего в российской поршневой. Уже с середины ноября эта недорогая тачка получит четырёхцилиндровый силовой агрегат объёмом в один литр шестьсот миллилитров. Российский движок может таить в себе или 90 лошадок, или жарить резвостью табуна в сто десять жеребцов. Производят движок в Калуге. Пресс-служба немецкого бренда заявляет, что он соответствует последнему экологическому требованию и имеет экологический индекс Евро-5. С таким современным сердцем внутри тачка будет поставляться сразу в нескольких комплектациях: Концептлайн, Трендлайн, Комфортлайн и Хайлайн. Самая дешёвая из них обойдётся потенциальному покупателю в пятьсот двадцать четыре тысячи девятьсот рублей. Основная комплектация с движком в сто десять лошадиных сил обзаведётся задними дисковыми тормозами. Стоит отметить, что новые Поло приятно удивят меломанов. В салоне установлена современнейшая мультимедийная система. Для тех, кто в теме – это R140. Она легко справляется с AUX, то есть в неё можно воткнуть любое внешнее устройство, у которого есть стандартный выход на наушники, будь то плейер или телефон. Не чуждой этому аппарату будет и карта SD и флешка, под которую, естественно, предусмотрен USB-вход. Сейчас из-за отсутствия такой мелочи в бюджетных машинах автоарендных пунктов Москвы клиенты предпочитают заказать другой автомобиль на несколько дней, чем ошибиться и не иметь возможности путешествовать под свои любимые музыкальные треки. К тому же в Поло с российским силовым агрегатом впервые в мультимедийном устройстве будет работать Bluetooth. До этого пользоваться этим типом передачи данных могли только пользователи более дорогих комплектаций.