15.08.2014
Минтранс придумало поправки к ПДД

И это уже не похоже на шутку… это очередное подражание европейским странам, где законы пишутся не для России! И почему наши министры и депутаты не могут переварить в своих головах одну простую мысль - хватит обезьянничать и грубо воровать иностранное? Пора прочистить мозг и придумать что-нибудь своё, основанное и взращённое на своих традициях и реалиях. Хотя ссылаться на «опыт других стран» проще, а зарплату всё равно же платят…

Минтранс придумало поправки к ПДД. Если они будут утверждены, в стране начнётся транспортный коллапс. Многие автолюбители (ПОЛОВИНА СТРАНЫ, НАВЕРНОЕ), транспортные компании, служба такси, особенно в регионах и фирмы, где можно взять автомобиль на прокат вздрогнут. Им придётся срочно и досконально поднимать все документы на каждую единицу своего автопарка. Пристальному вниманию подвергнутся и Hyundai Accent с Hyundai Solaris, и Mazda 6 с Mazda СХ7 SUV, и Range Rover Sport 4WD с Porsche Cayenne, и многие другие марки известных концернов. Любители разных машин уже привыкли периодически покупать или арендовать автомобиль в мегаполисе, и скоро им станет сложнее. Не все машины смогут въехать в московские дворы, скверы, парки и просто попасть на определённую улицу. Их туда не пустят новые знаки.

Ведомство предлагает узаконить в Правилах дорожного движения таблички, запрещающие посещать на транспорте определённые городские зоны. Кому можно, а кому нет будет зависеть от класса экологичности машины, на которой вы желали бы подъехать к подъезду собственного дома, например. Или, если вас пригласили в гости, и вас ведёт навигатор GPS, то оказаться вовремя там, где вас уже заждались станет большой проблемой, когда вы упрётесь в один простой факт - «машина вокруг вас не соответствует требованиям экологии района, куда вы стремитесь». Как говорится, «всё - приехали!» как в прямом, так и в переносном смысле.

Новые таблички, это дополнения к уже существующим знакам. На них просто указаны цифры, обозначающие экологический класс авто, к которому применим выше закреплённый знак. Например, если под «кирпич» прикрутить четвёрку в зелёном кружочке, это будет означать, что въезд на территорию запрещён на машинах эко-класс которых ниже указанного.

Как вы думаете, сколько водителей помнят к какому классу относятся их любимцы? Всем придётся, наконец, узнать на каком природозагрязнителе они перемещаются, например, по новым подмосковным дачам, ради которых и с ведома областных властей уничтожены сотни тысяч деревьев. А как же будет стыдно заправлять легковушку с характеристиками всего Евро-3 на заправке, где предлагают бензин Евро-0.

Тем не менее в Министерстве транспорта уверены, что новые информационные таблички развяжут руки градоначальникам по всей стране в деле борьбы с «нечистыми» тачками. При этом на любое «а вы не перегибаете ли палку?» чиновники заучено отвечают что-то вроде этого: «В ЕС, например, все ратуют за чистоту природы, воздуха. А мы с вами чем хуже, разве нам не важно каким воздухом дышат наши дети? Вот в Германии опыт применения таких знаков уже показал, что…».

Правильно, но есть одно русское «НО» - то, что немцу хорошо - русскому денег не заработать. Это европейцы ездят на всём новом, а половина нашей страны ездят на всём отремонтированном.

По данным ГИБДД за 2013 год, в России регистрацию прошли более 53 млн. транспортных средств. Треть из них - сошли с конвейеров как минимум 15 лет назад. Классификацией на рынке производства и продажи транспорта стали баловаться совсем недавно. Про Евро-4 - в прошлом году, Евро-5 в текущем. Теперь представьте себе количество тех автолюбителей, которые не меняли свой автоагрегат, допустим, последние 5 лет…