27.01.2016
Платная парковка в Москве не выгодна

Московский бюджет, создавая империю платных услуг по парковке автотранспорта в Первопрестольной, распрощался с шестнадцатью миллиардами рублей. Именно в такую сумму обошёлся весь проект. За всё же время, сколько существуют «платники», от автомобилистов-москвичей и тех гостей столицы, которые заранее по безналу заказывают автомобиль в аренду в столице и так же пользуются парковками, в городскую казну поступило пять миллиардов восемьсот миллионов рублей. Дефицит доходности очевиден, если учитывать, что представители конторы, которая контролирует парковочное пространство, поспешили заявить, что изначально парковки не создавались как прибыльное предприятие. По их словам, всё создавалось исключительно ради того, чтобы автолюбители реже становились нарушителями и задавались вопросом, что делать во время ДТП. Мол, именно платные парковки всё лаконично структурируют и, как следствие, влияют на снижение аварийности в городе. Помимо этого создаётся благоприятная атмосфера для пешеходов и городского общественного транспорта, которые уже не натыкаются на своём пути на, кем-то брошенные, авто. Тем не менее размер предполагаемой, запланированной прибыли в текущем году уже озвучили. Не меньше трёх миллиардов рублей. Как сообщили в департаменте экономической политики и развития Москвы, ранее все полученные от парковок средства передавались управам, а в прошлом году пришлось заняться перераспределением финансового потока. Значительные суммы были потрачены на обновление внешнего вида улиц. Таким образом, муниципалитеты получили лишь тринадцать процентов от всего, что удалось заработать за год на парковках. То есть - четыреста тридцать шесть миллионов рублей. Стоит напомнить тем, кто не следит за новостями на сайте офиса московского автопроката, что введена система оплаты стоянки авто для водителей в 2013 году. Распространялась она как эпидемия. Первыми жертвами оказались районы внутри Бульварного кольца. В 2014-ом паркоматы подошли к границе с Третьим транспортным кольцом. В прошлом году зона не бесплатного удовольствия приросла ещё почти тремястами улицами. Стоит обратить внимание, что на данный момент в перечень также входят территории рядом со станциями метрополитена. Первыми, кто выразил недовольство новым проектом борьбы частным транспортом в мегаполисе, стали сами жители столицы и бизнесмены с офисами в центре города. С ними позже пошли на компромисс, предложив выгодные условия использования стоянок. Позже несколько акций протеста провели водители, которые по работе вынуждены останавливаться в центре столицы. Больше всего протестующих собиралось на Пушкинской площади Москвы. По официальным данным недовольных было несколько сотен.

Теперь эти недовольные благополучно паркуются в Москве за деньги.