29.12.2015
Названы города, жители которых покупают дешёвые авто

Больше всего дорогих машин во Владивостоке, а самых дешёвых в Тольятти. Да, именно к таким выводам пришли аналитики Автостата, посчитав средневзвешенную цену автомобилей в пятидесяти городах с населением более трехсот пятидесяти тысяч человек. Выяснилось, что в городе на Волге цена на новый легковой автомобиль составила восемьсот тридцать семь тысяч шестьсот рублей. Надо помнить, что в населённых пунктах, где у народа невысокие доходы продаётся большее количество именно недорогих легковушек, в базовой комплектации. По той же причине больше развит и востребован автопрокат в Москве без залога с бюджетными автомобилями, чем офис, предлагающий исключительно тачки премиум-класса. Сразу после Тольятти дешёвые машины своим жителям предлагают Набережные Челны. Там минимальная средняя цена на легковушку - почти 975 тыс. Аналитики так же подсчитали сколько транспорта продаётся в городе из расчёта на каждую тысячу жителей. В Тольятти - это 15 автомобилей, а в Челнах - 14. Замыкает тройку лидеров по приобретению недорогих транспортных средств Чебоксары. Там за новую машину продавцы в среднем потребуют 984000. Цена дороже чем в вышеперечисленных городах и количество реализованных тачек на 1000 человек меньше - 9. Вряд ли статистику портят хорошо работающие таксисты и общественный транспорт. И уж точно не салоны аренды, предлагающие супервыгодные условия проката авто как в Москве. Хотя, судя по показателям Ижевска, цена на автомобиль на прямую не сказывается на количестве проданных легковушек. Ижевск занял четвёртое место в рейтинге с «собирательным ценником», на котором могло бы быть написано - 995100 тыс. руб. При этом теоретическое количество авто, покинувших салон, и отправившихся к тысяче воображаемых водителей - 11 (больше, чем в Чебоксарах). Замыкает пятёрку Киров, в котором средневзвешенный ценник составил почти миллион. Девять седанов и хэтчбеков на 1 тыс. жителей при населении 483 тысячи. Показатель, по которому выстраивался рейтинг, значительно зависит от проданных машин именно премиум-класса. И таких, как ни странно, продают больше во Владивостоке. Средне высчитанная стоимость самой дешёвой легковушки превышает 1.700.000 рублей. При населении в 600.000 человек на каждую 1000 удаётся продать всего четыре тачки. Чуть дешевле, тысяч на 30, в среднем, машины в Москве. Но здесь при населении более 12 миллионов человек реализуется почти шестнадцать авто. Не сопоставимые объёмы продаж. И это при том, что в Первопрестольной вообще можно жить без личного транспортного средства. Для повседневности куда угодно быстрее добраться, спустившись в метро, чем толкаться в многокилометровых пробках. А если возникла необходимость покрасоваться или отправиться в путешествие по России на автомобиле, то его можно легко арендовать в офисе в Сокольниках, например. Как и в столице не всем по карману машины в Хабаровске, Санкт-Петербурге и Сочи. Остальные города - где-то посередине.