24.12.2015
передавая в аренду автомобили в Москве на выгодных условиях

Аналитическое агентство, которое занимается статистикой в автомобильной сфере, рассказало, где чаще всего покупали автомобили премиального класса в уходящем году. Естественно, речь идёт исключительно о российском авторынке. Итак, кто же больше остальных потребляет автопродукта высшего качества? Ответ очевиден – богатые города. Естественно, в рейтинге, как говорят в народе, самых зажравшихся лидировать должны столица нашей родины и, так называемая, столица нашей культуры. Ведь нет ничего бескультурного в Бентли, например. Северная столица всегда могла удивить красотой транспортных средств на лошадиной силе. Даже несколько веков назад. Правда, со сменой дислокации столицы, сместилось и место пользования роскошью. На первом месте в списке самых активных и неудержимых потребителей дорогих машин – Москва. Часть из них делает на крутых тачках свой бизнес, передавая в аренду автомобили в Москве на выгодных условиях деловым людями и важным персонам. Аналитики утверждают, что каждая четвёртая легковушка, проданная в 2015 году, имеет отношение к премиальным брендам. Если взять во внимание, что из общей массы проданных машин за одиннадцать месяцев уходящего года доля сегмента класса «премиум» составили десять процентов. Если посмотреть на некоторые российские города (всего 14), то можно обнаружить, что в них живут достаточно состоятельные люди, которые обеспечивают городу место в рейтинге. Эти люди скупают одну десятую часть дорогих машин на рынке, отставляя его без блеска премиум-класса. В Москве, где жители могут позволить себе заказ автомобиля с водителем, доля элитарного авто не ограничивается лишь десятой частью. В Санкт-Петербурге этот показатель равен 17%. На третьем месте по комфортабельным понтам – Сочи. Проценты те же, что и у Питера. По пятнадцать процентов – у Краснодара и Владивостока. Стоит напомнить, что в рейтинге участвовали города с население более трёхсот пятидесяти тысяч человек. За темя лидерами уверенно держится Краснодар. У него - 15 процентов. Такой же показатель и у Владивостока. В десятку смогли войти Калининград, Иркутск, Ставрополь, Екатеринбург и Калининград. У всех по 13 процентов. Последние места (а значит количество богатых людей там не столь велико) с сорок пятого по пятидесятое заняли Ульяновск, Киров, Астрахань, Чебоксары Тольяти и Нижний Тагил. Там лишь пять процентов – автомобили премиального сегмента. Остальное вполне по плечу состоятельным людям, ведь на машины из экономического класса прайс всегда рыночный. А в «Автостате» подчеркнули, что количество премиальных легковушек не зависит от размера населённого пункта, но имеет отношение к финансовой состоятельности жителей и распределению между ними денег. А иномарки премиум-класса покупают по всех городах РФ.