27.02.2016
Сегмент люксовых автомобилей

Сегмент люксовых автомобилей и спорткаров российского авторынка пока демонстрирует наименьший спад. В 2015 году в России было продано 9826 дорогих авто, что по данным «Автостат Инфо» всего на 23,53% меньше чем в 2014 – 12 849 люкс-каров.

За минувшие два года сегмент автомобилей представительского класса подвергся минимальному спаду. Своеобразный рекорд в падении спроса демонстрируют сегменты компактных авто – 78,39% и C-класс – 59,68%.

Но вернёмся от отрицательных рекордов к положительным. Понятно, что внутри люкс-сегмента есть свои рекордсмены. Также понятно, что никаких внезапных марок там нет. По итогам продаж в 2015 году пьедестал почёта заняли Mercedes-Benz, BMW и Audi. Положительная динамика также у Hyundai и Rolls-Royce.

А в первом месяце текущего года – своя тройка лидеров: Порш (+60%), Лексус (+57%) и Мерседес (+1%). У Mercedes-Benz еще одно достижение: увеличение доли на российском рынке премиум-авто. Заслуживают упоминания BMW 7 серии и BMW X4, чьи продажи почти утроились, а также BMW X6 показавший прирост в 49%.

Что там говорить: конечно, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но в наше время не обязательно покупать такое дорогое авто, чтобы сделать предложение любимой или произвести впечатление на потенциальных партнеров по бизнесу. Или чтобы съездить в отпуск, да даже просто чтобы получить удовольствие от «управления мечтой». Достаточно взять автомобиль-легенду в аренду без залога – и мечты сбудутся безо всякого Газпрома, на свои честно заработанные. Причём даже оставить авто потом можно будет там, где вам удобно, не говоря уже о том что не нужно думать ни о техобслуживании, ни о прочих «прелестях» будней автолюбителя. Нужно поехать в путешествие по незнакомому маршруту и/или с детьми – получаем бесплатно и навигатор, и детское кресло . Пожалуй, это лучший вариант провести выходные!

Свобода выбора – пожалуй, то что мы сегодня более всего ценим. Можно водить самому, а можно арендовать авто с водителем. Сегодня можно взять для форсу кроссовер, а завтра супер-седан. Например, Mercedes-Benz запустил серийное производство седанов нового поколения E-Class. Этот автомобиль примечателен тем, что является первым в истории Мерседесом с полностью алюминиевым двигателем с индексом OM 654. Рабочий объём четырех цилиндров составляет 2 л. Двигатель этот дизельный, компактный, весом 168,4 кг, оснащен турбиной. Инновационный силовой агрегат пришёл на смену силовому агрегату в 2,1 л. Главные преимущества по сравнению с предшественником – экономичность до 13% и существенно уменьшенный уровень вибрации и шума. Мощность 192 лошадок, 400 Нм крутящего момента, передача на переднюю, заднюю ось и на все колеса. Разгон с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, максимальная скорость 240 км/ч. Как знать, может именно этот премиум-седан завтра станет лидером продаж в России!