01.09.2015
Правительство в теме…

Нет смысла брать машину на прокат в любом пункте аренды Москвы, если эта машина без руля… или вообще нет смысла садиться за руль тачки, если в её баке нет горючего… нет необходимости стремиться к новым технологиям электрических транспортных средств, если для них нет в стране благоприятной дорожной среды…

И вот сделан первый и ключевой шаг навстречу будущего всех электромобилей в Российской Федерации – председатель правительства подписал необходимое постановление, в соответствии с которым заправить энергией электроавтомобиль можно будет практически на любой АЗС. Согласно документу, владельцы заправок вполне законно, а это значит не себе в убыток при возникновении любой инспекции, смогут установить на станции специальные зарядные устройства. К тому же они встают в передовые отряды борьбы за экологический транспорт или имидж страны как цивилизованного государства, которое может позволить себе думать не только о насущном, но и общепланетарном. Землю надо спасать, ну или хотя бы начинать усиленно беречь. Быть может звучит пафосно, но это только для зашоренного обывателя. У высших умов, финансистов, руководителей – высшие цели. И так должно быть. Главное, что государство, как говорится, впряглось в эту тему, а значит этому быть. И мало того, кто первым из владельцев АЗС начнёт поддерживать это направление, тот отхватит хорошую долю преференций. Если появится первое такси или аренда автомобилей в Москве на выгодных условиях, которые будут пополнять свои автопарки е-карами, то и они в перспективе откусят от пирога кусок своих верных клиентов. Подводное течение, которое должно окончательно определить быть экологическому транспорту в нашей стране или нет, сейчас усиленно изучается. Речь о разработке специальных требований к автомобилям с гибридным или электрическим моторами. В Минпромторге подтверждают, что специалисты рассматривают все возможные неожиданности, которые могут возникнуть во время эксплуатации таких машин. Среди них, например, - короткое замыкание или перенапряжение во время зарядки. И официальных выводов будут ждать не только службы, занимающиеся коммерческим использованием авто, сдающие в прокат машины жителям Москвы и приезжим гостям столицы, но и сами водители-частники, которые надеются, сэкономить за счёт гибридности. Не хотелось бы отправить клиента с машиной из пункта проката в Москве без залога и получить обратно эвакуатор с металлоломом, только из-за того, что где-то там, что-то замкнуло… Неуверенность и неожиданность на дороге всегда заканчивается одинаково – ДТП. Поэтому исследованиям уделяется повышенное внимание. Заниматься испытаниями взялись специалисты из Научно-исследовательского автомобильного института. Перечень требований появится уже к следующему году. Но судя по судьбоносной подписи Д.Медведева, процесс движется и останавливаться не собирается. Вопрос в мелочах. Эксперты пытаются понять, как обезопасить водителей и пассажиров, попавших в ДТП, от разливающегося из литий-ионных аккумуляторов ядовитого и потому опасного электролита. К тому же надо разобраться с мерами предосторожности во время самой зарядки батарей, ведь в отличии от бензина и солярки электричество убивает человека само по себе.

Ведь по каким-то причинам, не исключая психологические, в наполненной газом России двигатели, работающие на газе, не получили массового распространения…