27.08.2014
аренда Skoda Octavia в Москве недорого

С 25 декабря бесплатно припарковать свою машину будет уже невозможно даже внутри Третьего транспортного кольца. Напомним, последнее расширение платной территории произошло первого августа. К улицам внутри Садового кольца и Москва-Сити (которую закрыли для свободного паркинга в около двух месяцев назад) добавились прилегающие районы: вокруг делового центра вплоть до Новослободской. И вот теперь охвачено всё пространство внутри ТТК.

Оставить свой автомобиль в новой зоне будет стоить сорок рублей в час - это пока самая маленькая ставка. С приближением к центру города и в популярных точках цена доходит до восьмидесяти рублей, а в Москве-Сити после первых трех часов простоя нужно будет платить по сто тридцать рублей за каждый следующий час. Оснащать паркоматами новые улицы приходится просто потому, что идет цепная реакция. На границе бесплатной и платной зоны происходит парковочный коллапс. Чиновники не находят лучше выхода, чем просто присоединить соседние территории. Тем самым отодвигая проблему подальше от центра столицы. По мнению специалистов, такими темпами мы будем иметь закрытые дороги вплоть до МКАД, а то и дальше.

Есть и другая проблема. Вице-мэр Москвы пообещал местным жителям, что дворы они трогать не будут. И получается, что выгоняя нежелающих платить водителей с улиц, чиновники загоняют их во дворы жилых домов. Горожане жалуются что у них уже ничего не осталось от газонов, вместо них, как селедки в бочке, напиханы автомобили.

По идее, смысл всех этих изменений сводился к тому, чтобы разгрузить дороги и в самых популярных местах сделать побольше парковочных мест, пусть и платных. Однако на практике этот вопрос прорабатывается слабо, что и вызывает недовольство даже автомобилистов, которые готовы платить за стоянку авто. Получается, что в одних местах парковок предостаточно, но они там никому не нужны, а в других, где на всех окрестных улицах запрещено оставлять машину, ближайшая стоянка расположена далеко.

В итоге, заплатив за парковку, ещё и приходиться идти к пункту назначения пару километров. А потом назад, чтобы забрать свою, например, Skoda Octavia. А это лишняя трата времени, которое к тому же приходиться оплачивать. А если вы взяли машину напрокат, то оплачивать простой приходиться вдвойне. А ещё часто такие редкие парковки набиты битком. Поэтому приходиться крутиться по улицам с односторонним движением, сжигая топливо и наматывая показания одометра, чтобы найти местечко. Хорошо, если в автопрокате вы получили автомобиль без учета пробега, и не заблудитесь, глядя на бесплатный GPS-навигатор, а то придется ещё больше раскошелиться. Как при таком раскладе чиновники хотят уменьшить трафик на дорогах - многим непонятно. При этом, не смотря на протесты и жителей домов в платной зоне, и автомобилистов, ситуация, по мнению экспертов, вряд ли изменится. Так как это не только желание привести улицы в порядок. Большое значение имеет финансовая составляющая. Здесь и поступление денег от оплаты парковок, и от немалых штрафов (он составляет 2500 рублей), и от выкупа эвакуированного автомобиля (владельцу это обойдется от трех до семи тысяч за эвакуатор и плюс тысяча за место на штраф стоянке).