15.03.2015
Но услуга аренды машин стала дешевле

В потоке информации, которую предлагают новости или аналитические статьи, так много говорится про кризис и его последствия, что чтение разных печатных СМИ превращается, порой, в поглощение одних и тех же предложений. И это вполне естественно — правильные мысли, которых нельзя избежать думающему человеку, сходятся (как и у дураков). Это как рассмотрение среди возможных, а точнее мнимых вариантов, когда собственный Infiniti FX35 после ДТП отдан в ремонт, самого лучшего предложения по прокату автомобиля. Знаешь, что друзья свои машины на недельку другую передать не смогут, но надеешься, а … ну, не покупать же какую-нибудь дешёвку на столь короткий срок. Всё, альтернатива только одна — прокат автомобилей в Москве без залога и ограничения пробега. Вот так и с информацией так же: источников много, а суть одна — чёткая статистика, факт, произошедший и признанный не ошибочным, а закономерным.

Новая информация — от ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Специалисты сделали прогноз — в нашей стране в текущем году продажи автомобилей снизятся до полутора миллионов единиц. Надо заметить, что это уровень провального для рынка 2009 года. Если то, о чём говорят в ассоциации станет явью, то удержаться в условиях низкого спроса покупателей не смогут порядка одной тысячи дилерских предприятий. Прайс на свои услуги они и так занизили в борьбе с кризисом и падать ниже уже не рентабельно. А с учётом падения рубля к основным мировым валютам, автомобили в цене выросли настолько, что дешевле становится услуга аренды машины, той же Audi A6, Toyota Land Cruiser или Porsche Cayenne. Что бы понять нынешние масштабы катастрофы, достаточно вспомнить, что в прошлом году условия, созданные падением экономики, не смогли пережить чуть больше 300 дилерских контор. И сейчас многие автомобильные марки на грани бегства с российской площадки. Продажи некоторых упали сразу на 80 процентов ( в сравнении с прошлым годом). Немыслимая динамика пике для сферы торговли. И не впадайте в заблуждение, среди тех, кому Россия оказывается не по зубам с её внутренними и внешними проблемами, не мало известных представителей автомобильной промышленности. Среди тех, кто близок к разорению, например, дилерская сеть Форд. А ведь в России эта марка стала практически национальной, с учётом того, что одно понятие «фокус» уже перестало обозначать только трюк, обманывающий зрение, или точку в которой пересекаются лучи, после прохождения оптической системы. Любой Ford Focus, как и Ford Mondeo или даже Ford Transit Connect XL - привычная линейка в предложении столичного авто на прокат. В списке потенциальных жертв ситуации и Opel, и Chevrolet. Меньше проблем лишь у отечественных автопроизводителей, корейцев и немцев с японцами, которые поставляют на рынок легковушки премиум-класса Lexus, Mercedes и BMW. Среди тех, кому не повезло, есть даже такие, кто сбывает свой товар себе в убыток, до последнего надеясь, что ситуация резко изменится и настанут прежние времена. Всевозможные программы поддержки отрасли, конечно, пытаются прибавить оптимизма в продажах: программа по утилизации – 500 тысяч в год, льготное кредитование – 200 тысяч… Однако это только прогнозы. А с льготным кредитованием сейчас особые сложности.