22.06.2014
взяли в аренду Кадиллак Эскалейд

Хотите хороших дорог по всей стране - заставьте народ платить! Конечно, в этой фразе нет ничего нового, так уж устроено государство, что за всё, и это закон, должны платить граждане. Вопрос в другом - как часто и на сколько всё больше и больше? Ну, а за что платить определяется «на высоком уровне» постоянно, непросто, со своими подковёрными играми, победами и поражениями. Понятно, что каждое министерство старается урвать кусок, удачно предложив свой проект. И совсем другое дело, когда разнарядка спускается сверху, мол нам надо чтобы к 2020-ому из известной в России поговорки про две беды одна составляющая выпала и больше не вспоминалась. А на встречную просьбу «дайте денег на бедовые дороги» ответ как всегда прост – «с деньгами и дурак может» выкручивайтесь сами…

Правительство поручило Министерству транспорта к первому июля положить на стол папку с предложениями о том, как к 2022 году увеличить вдвое объёмы строительства дорог (любят у нас всё удваивать… может дело в гербе?). Глава ведомства, публично на одной из недавних своих пресс-конференций дал понять, что подобная задача может быть и не выполнена. По словам Соколова, дороги федерального значения финансируются на все сто, что же касается региональных, то здесь большая проблема. Во-первых, там просто не хватает денег в соответствующих фондах, а если и хватает, то (и это сильно удивило министра Соколова) они используются не по назначению. Глава Минтранса доложит об этом руководству страны и расскажет, что надо делать, чтобы исправить ситуацию. Соль предложения от Минтранса - увеличение акцизов на бензин. Понимая во что это в итоге выльется чиновник так и сказал, пусть правительство само выбирает, что в приоритете: стоимость топлива или хорошие дороги.

  

Э-эх, с русской душой какой может быть Fuel Economy? А приличные дороги – требование современной цивилизованной страны, отказываться от этого нельзя. И это правильно, надоело завидовать европейским автобанам, да и путешествовать по необъятным просторам Содружества Независимых Государств, например, посещая Белоруссию, становится грустно… хотя ты едешь всей семьёй на Skoda Octavia hatchback, которую позволил себе просто взять в аренду, расплатившись не выходя из дома с компанией, легко принимающей кредитные и банковские карты Visa, MasterCard, Union, Maestro, American Express. Но в конечном итоге оплату правильных проектов положат на плечи автолюбителей, а не контролирующих органов, «недопускающих» расхищения бабла во время реализации масштабных проектов. Понимая всё это, можно только посоветовать всем, кто давно хотел покататься на таких машинах как Cadillac Escalade III или Hummer, поторопиться. И позавидовать грядущим прибылям компаний, которые занимаются продажей наклеек Fuck Fuel Economy, так как настоящих любителей мощи и свободы ничто не остановит!