04.07.2015
от мегаполиса понятие «платная парковка»

Новые реалии требуют нововведений, причём таких, что б укоренились надолго или лучше навсегда. Если власти Москвы уж сделали всё, чтобы в столице появилось новое неотъемлемое от мегаполиса понятие «платная парковка», то с этим надо как-то жить. А вариаций на тему оставить машину в центре города стало так много, что без ста граммов не разберёшься. Вот и решили городские мужи плеснуть живительного напитка будущим водителям на самой ранней стадии их созревания в ещё неокрепшие сознания, правда, не в виде жидкости, а в форме знаний. Для московских автошкол создаётся новый спецкурс о том, как живёт и чем дышит так называемое парковочное пространство. Над тем, что именно будут объяснять учащимся и в каком виде, сейчас решают контора, отвечающая за функционирование в Москве этого народившегося бизнеса пространственной парковки и целая Гильдия автошкол. Инициаторы дополнительного образовательного пласта уже заявили, что намерены рассказывать будущим автолюбителям, о выгодных тарифах на прокат небольшой наземной территории, где можно оставить свой автомобиль или машину, которую взяли, обратившись в прокат автомобилей. Расскажут про льготы, и тех, кто в праве на них рассчитывать. О том, как правильно оплачивать предоставляемую услугу, ну и, конечно, про то, как будут наказывать в случае нарушения установленных правил. Немного времени посвятят юридическим вопросам, связанным с эвакуацией личного или чужого транспорта. Придумщики благого курса для учащихся столичных автошкол заверяют, что после таких курсов люди точно поймут, что такое парковка и как своевременно без лишних проблем расплачиваться за неё. Наверное, это крайне полезные знания для будущих участников дорожного движения, только не совсем понятно, зачем на это тратить столько сил и времени. Ведь знания о парковках нужны не только начинающим водителям, но и тем, кто просто планирует сесть за руль в Москве. А среди таких может быть представитель любого региона страны, где этого спецкурса не было. И что потом товарищи, отвечающие за функционирование парковочного пространства, будут уверять, что они сделали всё возможное для просвещения народа, а портят картину исключительно приезжие. Мол, это они легко бронируют в офисах автопроката машины в Москве, вливаются в бурный поток тачек и не знают, как из него выплыть и где найти тихую гавань. Не попахивает ли это некой информационной дискриминацией по территориальному признаку? Не проще бы было создать сайт (это и дешевле), на котором и разместить этот курс, хоть в видео формате, хоть в печатном виде. Вот тогда бы получилось, что информация доступна всем, осталось только ей воспользоваться. Но, кто-то лёгких путей снова не ищет, может опять дело в том, что в отсутствии мутных поворотов невозможно получать должное финансирование… зачем делать проще и дешевле, если можно сделать сложнее и дороже. Российское ЖЗБ-правило.

На данный момент достаточно знать, что территория парковки за деньги в Первопрестольной это зона внутри ТТК, плюс еще 25 улиц, тупиков и проездов за пределами Третьего транспортного. Таким образом, свободно постоять на автомобиле, при этом не заплатив кому-то за это нельзя официально на 454 улицах мегаполиса. И это не считая тех мест, где денег могут потребовать подозрительные парковщики с акцентом далёким от Вологодского…