27.12.2015
проверенным в прокате Toyota Land Cruiser 200

Поклонники крупных автомобилей будут порадованы компанией Volkswagen в середине 2016-го года. Автопроизводитель обещает к этому сроку представить изысканной публике обновлённую версию Amarok. Этот пикап составит конкуренцию таким известным моделям как Toyota Hilux, Nissan Navara и Mitsubishi L200. Немецкий производитель уверен, что именно рестайлинг поможет справиться с этой задачей. Самое значительное обновление коснётся салона. В пикапе будет установлена новая мультимедийная система, которая позволит без проблем использовать как Apple CarPlay, так и Android Auto. Конечно, подобные виды машин - редкие гости в прокате автомобилей в Москве, а уж в других городах - тем более. Пикапы уступают место давно проверенным в прокате Toyota Land Cruiser 200. Помимо салонных изменений сменится и внешний вид Аморока. Новыми станут бампера, решетка радиатора и оптика. Изменят ли технические характеристики, пока не известно. Разглашать до премьеры их пока не обещают и держат в тайне. Если только верить неофициальным данным, то под капотом будущего обновленного аппарата будет установлен двухлитровый дизельный двигатель. И пикап - это не самая необычная новинка от компании. В Volkswagen начали разрабатывать концепт-кар, минивэн на электрической тяге. Авто получит вполне звучное и ёмкое название Microbus. Забавно, что транспорт впервые будет представлен не на автосалоне, где собираются потенциальные покупатели-автомобилисты, а во время выставки потребительской электроники. CES запланирована на начало года и пройдёт в Лас-Вегасе. А вот, о том, что Микробас будет выпускаться серийно, официально объявят на женевском автосалоне в марте 2016-го. Известно, что микроавтобус будет построен на универсальной платформе MQB. Именно она позволяет без особых проблем менять колёсную базу, регулируя таким образом ширину колей авто, к тому же сам завод легко настраивать с ней под выпуск разные моделей, различных классов. Сама аббревиатура переводится с немецкого как Модульная поперечная матрица (Modularer Querbaukasten). На её основе, например, строится новое поколение Поло и ещё половина всех автомобилей, предыдущие версии которых можно заказать в автопрокате столицы по выгодному прайсу в любое удобное для вас время. Новинку, которая ещё не скоро станет доступна для коммерческого использования, выполнят в стиле ретро. Внешне дизайнеры делают отсыл к классическим микроавтобусам пятидесятых годов. Ну, помните - свобода, пляжи, трава, кемпинги… Для тех, кто не помнит: квадратная стилистика кузова, пучеглазые фары и никаких внешних изысков. Современная электрическая тяга будет питаться от огромной батареи, которую разместят под полом микробаса. Надо полагать, что прайс на транспорт для путешествия всей семьёй или молодёжной компанией, как это было в 50-ые, будет не очень гуманным, поэтому увидеть на дорогах России такое чудо в ближайшие годы, скорее всего, не удастся. Жаль, ведь желающих покататься на ретро-автобусе, у которого запас хода в пределах 500 километров на одном заряде, нашлось бы не мало.