18.06.2014
аренда Volvo XC90

Ну, собственно говоря, что тут ещё добавить? Вроде все уже привыкли к тому, что самые именитые и крупные производства, экономя на зарплатах, размещают свои мощности там, где рабочая сила дешевле - в Поднебесной. Китайцы – народ трудолюбивый, так как их много, а работы хорошей меньше. Приличная такая конкуренция за престижное место у станка.

Стоит сразу заметить, что компания Volvo уже давно работает со своими партнером Geely (эта марка уже представлена на российских просторах). Вместе они уже производят некоторые модели Вольво для внутреннего китайского покупателя. Но теперь производители решили наладить экспорт и в числе первых площадок для сбыта называются Соединённые Штаты Америки и Россия.

Volvo далеко не дешёвая и не прихотливая марка. В нашей стране первая фраза, которую слышишь от тех, кто приценивался, но всё-таки не купил, это слова про то, что обслуживание и ремонт такого авто в конечном итоге встаёт в приличную такую копеечку.  Может быть по этим же причинам «скандинава» не так много даже в столичных фирмах, которые предлагают автомобили в аренду. Так лидирующее место в прокате Москвы, как правило, занимают Ford, Kia, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Toyota

В Китае желающих ездить на Вольво становится всё больше и больше. Продажи этой марки постоянно увеличиваются. Только в этом году, по предварительным расчётам, растущие объёмы могут переступить 50-процентный порог. Если это произойдёт, Китай станет самым крупным рынком для Вольво. У компании в КНР два завода и не исключено, что уже через 4 года они смогут производить 250 тысяч автомобилей в год. Представитель скандинавского концерна, отвечающий за всю информацию, которая официально разглашается для средств массовой информации уже заявил, что планы по экспорту машин именно с китайских заводов тщательно прорабатываются. Он подчеркнул, что на данный момент, правда, мало что решено. Так пока не понятно, когда, сколько и куда конкретно будет поставляться. Однако из других источников (сотрудники компании, которые не имеют право выступать официально от лица Вольво) известно, что первые поставки начнутся уже в 2015-ом. На экспорт будут предложены пока только две модели. Седан S60L с вытянутыми по длине габаритами отправится в США. Производство именно этой легковушки, которая длиннее на 8 сантиметров привычного автолюбителям седана было запушено ещё в конце прошлого года. И с того времени длинный седан реализуется только на рынке Китая. Теперь планируется, что ежегодно в Штаты будет отгружаться порядка десяти тысяч таких машин. Что же касается нашей страны, то сюда пойдут соответствующие отечественным дорогам покорители выбоин и ухабин – кроссоверы XC90. Причём ежегодные объёмы их поставок ограничатся лишь несколькими тысячами, зато это, скорее всего, будут агрегаты уже нового поколения. Шведская компания Volvo Cars, как ожидается, должна впервые представить обновлённую модель внедорожника на парижском автосалоне, где также будет показан бразильский джип от Ford - Troller T4.