09.04.2015
тарифы на легковушки

Автолюбители уронили рынок продаж новых тачек в России более чем на сорок процентов. А точнее по официальным данным Комитета автопроизводителей АЕБ - 42 с половиной процента. И естественно речь идёт исключительно о мартовских показателях. Это вполне ожидаемое событие для всего автосообщества и для тех, кто производит, и для тех, кто пишет статьи про машины, и даже для тех, кто на них ездит, и следит за автомобильными новостями. В самом Комитете подтвердили, что для случившегося пике созданы условия были постепенно. В конце прошлого года в стране наблюдался ажиотажный спрос. В первые месяцы текущего прайс на машины резко взлетел. Получилось, что все, кто собирался обновить свой автопарк, в том числе и коммерческие предприятия, занимающиеся извозом или предоставляющие услуги по автоаренде, успели сделать это до взлёта цен, а тем, кто прохлопал этот момент, новые тарифы на легковушки, оказались уже не по карману. По сути то, что сейчас стоит в автопарках контор по прокату автомобилей, и что можно свободно взять в аренду в Москве без залоговой суммы и, не обращая внимания на предстоящие изменения значений одометра, сразу подорожало. Если, например, вы уже не можете купить Infiniti QX56, значит доступность таких машин в стране снизилась, а это то же самое, что их просто стало меньше. При этом цены на прокат остались прежними, а значит более доступными. В итоге этой нехитрой схемы выходит, что машины сами по себе (пусть это даже бюджетный Ford Focus III hatchback) стали дороже, аренда автомобиля подешевела. Тем не менее водители какие-то марки игнорировали больше чем другие. Так наименьшую любовь в марте получил Сеат. Его мартовские продажи сократились сразу на 93 процента. Если в прошлом году в этот месяц заказать автомобиль в салоне смогли 125 человек, то в прошлом месяце поклонников марки оказалось лишь 9. На втором месте по антипопулярности - Хонда. Марка и так не была дешёвой и многие предпочитали рассматривать иные варианты других автопроизводителей, предлагающих в определённом сегменте схожие по характеристикам с японскими модели. Замыкает тройку Судзуки. Падение показателей реализации из-за рухнувшего спроса у этой марки - 80 процентов. Если в марте прошлого года дилерам удалось расстаться почти с двумя тысячами машин, то в этом – улыбнуться вслед удаляющимся агрегатам удалось лишь 393 раза. Мало интереса автомобилисты проявили к Ситроену и Опелю. Эти марки окончательно сформировали пятёрку неудачников мартовских продаж. Представители первой сработали на 79 процентов хуже, если оценивать как результат их трудовой деятельности только показатель продаж. Тем, кто сбывают Опелей не хватило двух процентов, чтобы разделить третью ступень пьедестала непочёта с Судзуки.

Стоит отметить, что в общем в третьем месяце текущего года продажи легковых автомобилей в нашей стране снизились на 103 тысячи 482 единицы.

Кстати, согласно статистики за период с января по март 2015-го, например, рост продаж Альфа Ромео составил 100 процентов.  И это при том, что в аналогичный отрезок времени в 2014 удалось продать только 3 легковушки.