26.12.2015
электрокары для своих нужд

Информационные агентства российского масштаба сообщают о том, что Центр организации дорожного движения в наступающем году приобретёт электрокары для своих нужд. Их будут использовать в патрулях, которые фиксируют нарушения правил парковки на улицах столицы. В первую очередь внимание будет уделено центру города. Особо подчёркивается, что привлечение в роли парконов современных автомобилей, которые не могут отравлять воздух своими выхлопами, сведут к минимуму плохое воздействие на окружающую среду столицы. Стоит заметить, что несколько автомобилей с электрическим двигателем ЦОДД уже опробовали в деле в текущем году и, судя по дальнейшим планам расширения автопарка, остались довольны результатами теста. Если бы конторы по прокату автомобилей в Москве без залога и ограничения пробега делали ставку исключительно на туристов, которые приехали посмотреть столицу и только, то они бы тоже сделали ставку на маленькие бесшумные машинки с экологически продвинутой системой тяги, но… Автопрокатом в столице, в соответствии с условиями предоставления легковушек в аренду, могут пользоваться почти все, а большинство предпочитает машину, у которой не закончится запас энергии в самый неподходящий момент, а точнее ту, которую можно будет зарядить энергией на любом отрезке пути. А электрозаправки в Москве ещё не развиты. Поэтому клиенты готовы тратить своё время на процедуру оформления в автопрокате, если решили взять в аренду, машину, которую не придётся возвращать после преодоления первых ста километров. Что же касается парконов, то отдаляться существенно от места подключения к розетке им и не приходится, так как их маршрут выверен до метра и не меняется. Обеспечивает ЦОДД электромобилями компания Mitsubishi. Именно она предоставила транспортному департаменту две i-MiEV. И вот Центр заявил о готовности купить… пять штук i-MiEV! А это между прочим почти по миллиону рублей за каждую. Ещё три года назад они стоили под два миллиона. Именно из-за такой стоимости московские автопрокаты предлагают автомашины среднего класса или представительского, а не продвинутые гаджеты на четырёх колёсах. Японские электромобили же, по сути, находятся на госслужбе, а потому соответствуют экологической политике властей, а точнее её попыткам и цена здесь – дело второстепенное. Единственный вопрос, который некорректно задавать организаторам этих закупок, касается поставщика электрокаров… почему это не российский производитель? За сами же японские автомобили в итоге заплатят нарушители правил дорожного движения. Ведь после того как парконы начнут собирать деньги с тех, кто бросает свои автомобили на тротуарах и возле пешеходных переходов, прибыль ЦОДД начнёт расти с почти геометрической прогрессией.