09.11.2014
Тема «ГЛОНАСС» уже давно набила оскомину в информационных кругах

Тема «ГЛОНАСС» уже давно набила оскомину в информационных кругах. Это как продукция ВАЗа, за которую радеет всё государство, которой поют правильные песни чиновники всех мастей, но никто не хочет стать её обладателем, если есть альтернатива. Все не желают, но продвигают. Только заставить частника или бизнесмена, который может сдать автомобили в аренду в Москве или любом другом городе, приобрести ВАЗы никто не может, а потратиться на отечественную систему спутникового позиционирования может! Вся разница в том, что уже с 2016 года система «ЭРА-ГЛОНАСС», установленная у вас в Kia Ceed или в арендованном Bentley Continental GT I понятно, что класс здесь не важен, как и форма собственности, станет единственной современной примочкой, которая будет учитываться страховщиками при аварии. Сигнал этой системы — основа доказательной базы при ДТП. ЭРА экстренно реагирует во время столкновения и автоматически оповещает соответствующие службы о происшествии. Она является частью глобальной спутниковой навигации ГЛОНАСС и работать будет только с ней. Всё хитро задумано и создано, естественно, по заказу Правительства РФ.

Технология продвижения проста и отточена. Сначала новый продукт как идея продвигается под флагами национального, конкуренто-патриотического... потом воплощается как «дешевле зарубежных аналогов»... потом, вдруг, выясняется, что производство оказалось дороже и товар станет дороже. Почему при этом не сажают на кол тех, кто занимался экономическими подсчётами не понятно. Хотя, зачем портить неправильных подневольных идеологов новых государственных проектов, если в стране есть правильный свободный народ, готовый оплатить любые новотехнологические задумки избранных? Поэтому не стоит удивляться, что прибор, позиционирующий вас во время аварии и рассылающий сигналы о беде во все заинтересованные службы, для автомобилистов будет дороже заявленного на 5 тысяч. Ведь неожиданно стало понятно, что все данные в «правительственном гаджете» будут шифроваться с помощью криптографии! А цифровую подпись при такой защите придётся ежегодно обновлять и, конечно, за дополнительную плату. Вполне логично, что использование любого транспорта, будь то общественный, такси или прокат автомобилей в столице даже без залога и ограничения пробега, станет дороже. Каждая процедура получения новой электронной подписи будет обходиться примерно в две тысячи рублей. В итоге стоимость терминала для «ЭРА-ГЛОНАСС» составит около 10 тысяч.

Те, кто идёт в ногу со временем и своим правительством смогут установить в своих автомобилях эту новую российскую систему уже в следующем году. А с 2017-го ни один из отечественных автопроизводителей, а ещё точнее ни один автопроизводитель, работающий на территории Таможенного Союза, не сможет увильнуть от установки системы на своих новых автомобилях. Она станет обязательной.

Так что приготовьтесь, уважаемые автолюбители и бизнесмены Единого таможенного пространства, к новым дополнительным тратам. И помните, что делается всё это исключительно с вашего согласия и для вас. Ведь экспертами-аналитиками ожидается, что именно эта новейшая технология поможет спасать ежегодно по четыре тысячи человеческих жизней. И, конечно, она каким-то образом поможет снизить тяжесть последствий аварий и получение катастрофически опасных для здоровья травм у водителей и их пассажиров резко сократится. Отдельно подчёркивается, что существенно снизятся затраты на ликвидацию последствий дорожно-транспортных происшествий, но причём здесь деньги автомобилистов совсем не понятно...